Акт приема передачи древесины на хранение

Хранение и реализация древесины и лесозаготовительной техники по уголовным делам, возбужденным по ст. 260 УК РФ

Акт приема передачи древесины на хранение

Унжакова С.В., преподаватель кафедры уголовного процесса ФГОУ ВПО ВСИ МВД России.

В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с порядком хранения и реализации незаконно заготовленной древесины, лесозаготовительной техники, являющихся вещественными доказательствами по уголовным делам, возбужденным по ст. 260 УК РФ.

В статье определен порядок работы следователя с вещественными доказательствами в ходе расследования уголовных дел данной категории; указаны необходимые документы, составляемые при хранении и реализации древесины и лесозаготовительной техники; ошибки следователя при их хранении.

Согласно ч. 1 ст.

81 УПК РФ вещественными доказательствами признаются любые предметы, которые служили орудиями преступления или сохранили на себе следы преступления, были объектами преступных действий, а также деньги, ценности и иное имущество, полученное в результате совершения преступления, а также иные предметы и документы, которые могут служить средствами для обнаружения преступления и установления обстоятельств уголовного дела.

Таким образом, вещественные доказательства — это собранные в установленном порядке предметы материального мира, обладающие свойствами, способными устанавливать обстоятельства, имеющие значение для уголовного дела.

Для того чтобы предмет материального мира приобрел статус вещественного доказательства, необходимы определенные процессуальные условия, которые включают в себя: во-первых, процессуальное оформление факта обнаружения предмета — составление протокола осмотра места происшествия, протоколов обыска или выемки, во-вторых, осмотр изъятого предмета — составление протокола осмотра предметов и документов, в-третьих, приобщение к уголовному делу обнаруженного или представленного предмета в качестве вещественного доказательства — вынесение постановления о признании и приобщении предмета в качестве вещественного доказательства. В ходе производства вышеуказанных действий необходимым условием является соблюдение установленных правил упаковки вещественных доказательств. Лишь после соблюдения всех условий предмет приобретает статус вещественного доказательства.

Помимо этого, должна быть обеспечена надлежащая сохранность вещественных доказательств. Доказательства хранятся при уголовном деле или в месте, указанном лицом, производящим дознание, следователем, судом, о чем в деле должны иметься соответствующие документы.

Когда вещественные доказательства имеют небольшие размеры, хранение таких доказательств упрощается. Однако при расследовании уголовных дел, возбужденных по ст.

260 УК РФ «незаконная рубка лесных насаждений», следователь (дознаватель) изымает и приобщает в качестве вещественных доказательств древесину, грузовики и иную лесозаготовительную технику, которые не только громоздкие, но и находятся далеко от населенных пунктов, лесничеств.

Таким образом, одним из проблемных вопросов, нуждающихся в своем разрешении на стадии возбуждения уголовного дела по ст. 260 УК РФ, является определение судьбы вещественных доказательств.

Так, зачастую изъятая по уголовным делам лесозаготовительная техника, древесина, являющиеся вещественными доказательствами, остается на месте преступления, что создает условия для их последующего хищения.

После возбуждения уголовного дела и признания незаконно вырубленной древесины и использованной для ее заготовки техники вещественными доказательствами дознаватель, следователь передает их лесничеству, как правило, без оформления договора хранения и акта приема-передачи, вынося лишь постановление о хранении вещественных доказательств по месту фактического нахождения. Соответственно лесничество не несет никакой ответственности за сохранность такого имущества. В случае обнаружения незаконно вырубленной древесины непосредственно на месте рубки мер для ее сохранности, доставки к месту хранения не принимается. Это приводит к снижению ее товарных качеств, способствует хищению древесины.

Так, например, при изучении уголовного дела N 101547 по обвинению гр. П. в совершении преступления, предусмотренного п. «г» ч. 2 ст.

260 УК РФ, установлено, что трактор и прицеп без государственных регистрационных знаков, а также незаконно заготовленная древесина своевременно, в установленном законом порядке, не были изъяты. Дрова возвращены гр. П.

под расписку, который в последующем дрова истопил и принял меры к сокрытию техники.

Таким образом, сохранность вещественных доказательств по уголовным делам, возбужденным по ст. 260 УК РФ, влияет на полноту доказывания рассматриваемых преступлений.

Учитывая сложившуюся в Иркутской области обстановку при изъятии, хранении и реализации незаконно добытой древесины, прокуратура Иркутской области разработала схемы хранения и реализации незаконно заготовленной древесины, лесозаготовительной техники, являющиеся вещественными доказательствами по уголовным делам, возбужденным по ст. 260 УК РФ.

Однако, как показала сложившаяся на местах практика, при реализации предложенных схем у правоохранительных органов возникли определенные трудности при решении вопроса об изъятии, хранении и реализации вещественных доказательств по уголовным делам о преступлениях, связанных с незаконной рубкой либо хищением древесины.

Основными причинами бездействия, необеспечения должного взаимодействия с органами лесного хозяйства послужили их слабая техническая оснащенность, а также отсутствие финансовых средств у органов внутренних дел на возмещение понесенных затрат лесничеств по транспортировке и хранению изъятой древесины за счет процессуальных издержек .

См.: информационное письмо прокуратуры Иркутской области от 18 марта 2009 г. N 7/1-11(4)-09 «О положительном опыте прокуратуры Боханского района по организации надзора за исполнением законодательства при изъятии, хранении и реализации незаконно добытой древесины».

Однако в настоящее время схемы хранения и реализации незаконной древесины применяются в Иркутской области и состоят в следующем.

При обнаружении незаконно заготовленной древесины в лесном массиве либо при задержании автотранспорта, перевозившего лесопродукцию без надлежащих разрешительных документов, органы внутренних дел незамедлительно извещают лесозаготовителя, имеющего поблизости свою производственную базу и технику, который способен обеспечить своими ресурсами в кратчайший срок вывоз, транспортировку древесины и последующее ее складирование на специально оборудованной площадке. Далее с привлечением специалистов территориального управления Агентства лесного хозяйства по соответствующему лесничеству производится осмотр незаконно заготовленной древесины, замер ее объемов, при котором осуществляется спиливание частей деревьев , достаточных для проведения экспертизы.

Количество образцов, необходимых для экспертизы, определяется в зависимости от вида назначаемой экспертизы, решаемых задач, качества древесины.

После составления протокола осмотра места происшествия незамедлительно составляется акт приема-передачи древесины.

Хранитель древесины самостоятельно осуществляет вывоз древесины с места незаконной рубки. При этом сотрудники лесничества должны контролировать сам процесс вывозка либо по его окончании должен быть произведен осмотр места в целях исключения оставления хранителем порубочных остатков. В договоре должен быть оговорен срок вывоза древесины хранителем с места незаконной рубки.

В дальнейшем следственным органом, дознавателем ОВД производится в порядке ст. 177 УПК РФ осмотр древесины и признание ее вещественным доказательством по уголовному делу согласно ч. 2 ст. 82 УПК РФ.

Далее следователь незамедлительно принимает решение о хранении вещественных доказательств — древесины (ст. 82 УПК РФ). Поскольку древесина в силу громоздкости не может храниться при уголовном деле, то согласно п. 1 ч. 2 ст.

82 УПК РФ следователем определяется место ее хранения.

В качестве хранителя древесины целесообразно привлекать лесничества, осуществляющие свою деятельность на территориях всех муниципальных образований области.

Для этого между ГУВД по Иркутской области и лесничеством заключается договор хранения.

Из круга лесозаготовителей, изъявивших желание взаимодействовать с правоохранительными органами, были отобраны лишь те лесозаготовители, которые либо сами, либо их работники не привлекались к уголовной ответственности, а также не привлекались к административной ответственности за незаконную рубку лесных насаждений.

Расходы, связанные с оплатой услуг по этому договору, в силу п. 6 ч. 2 ст. 131 УПК РФ являются процессуальными издержками. Статьей 132 УПК РФ предусмотрена процедура возмещения процессуальных издержек. В связи с этим следователем к материалам уголовного дела приобщаются документы, подтверждающие размер процессуальных издержек.

https://www.youtube.com/watch?v=xYOfchPFVH8

Оценка передаваемой на хранение древесины производится исходя из ее рыночной стоимости, сложившейся на конкретной территории, на основании справки лесничества.

В данном случае заинтересованность лесозаготовителей — хранителей нелегально добытой древесины обеспечивается тем, что древесина, являющаяся государственной собственностью, будет реализована Федеральным агентством по управлению государственным имуществом путем заключения на комиссионной основе договора ее купли-продажи.

В дальнейшем во избежание порчи древесины, отнесенной к категории скоропортящихся товаров, следователем, дознавателем до принятия процессуального решения по уголовному делу выносится постановление о реализации вещественного доказательства в соответствии с ч. 4 ст. 82 УПК РФ.

На основании постановления составляется уведомление, в котором, в частности, указываются место хранения, количество, цена, отличительные признаки и другие характеристики, необходимые для реализации древесины. К уведомлению прилагается копия вышеуказанного постановления следователя. Также копии уведомления и постановления направляются для сведения в соответствующее лесничество.

После реализации древесины Федеральное агентство по управлению государственным имуществом направляет в соответствующие ОВД отчет о распоряжении имуществом, который прилагается к материалам уголовного дела.

В целях надлежащего ведомственного контроля, учета сданной на ответственное хранение древесины, например, руководством ОВД Боханского района назначен ответственный сотрудник с возложением обязанностей по ее учету, соблюдению условий хранения и составлению следователем, дознавателем вышеперечисленной документации.

Если при осмотре изымаются автомобили, тракторы, трелевочники и другая техника, следователем производится осмотр техники согласно ст. 177 УПК РФ. Проведение данного осмотра целесообразно производить с участием представителей Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области.

Следователем осмотренная лесозаготовительная техника признается вещественным доказательством согласно ч. 2 ст. 81 УПК РФ. Далее следователь также принимает решение о хранении техники согласно ст. 82 УПК РФ. Поскольку техника в силу громоздкости не может храниться при уголовном деле, то согласно п. 1 ч. 2 ст.

82 УПК РФ следователем определяется место ее хранения.

Если лесозаготовительная техника является орудием преступления, принадлежит подозреваемому, обвиняемому или имеет признаки бесхозности, то следователь в качестве хранителя техники привлекает лесничество.

Для этого между ГУВД по Иркутской области и лесничеством заключается договор хранения. Расходы, связанные с оплатой услуг по этому договору, в силу п. 6 ч. 2 ст. 131 УПК РФ являются процессуальными издержками.

В случае если лесозаготовительная техника принадлежит лицу, не причастному к совершению преступления, последняя подлежит возвращению законному владельцу, если это возможно без ущерба для доказывания (п. 1 ч. 2 ст. 82 УПК РФ).

При вынесении приговора по уголовному делу, а также определения или постановления о прекращении уголовного дела решается вопрос о судьбе техники.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 81 УПК РФ лесозаготовительная техника, являющаяся орудием преступления, принадлежащая обвиняемому, подлежит конфискации или уничтожается. При этом следует иметь в виду, что конфискация имущества возможна только по решению суда.

Согласно п. 6 ч. 3 ст. 81 УПК РФ лесозаготовительная техника, являющаяся орудием преступления, если законный владелец не установлен, подлежит обращению в доход государства.

Таким образом, судьба вещественных доказательств по уголовным делам данной категории определяется в соответствии с УПК РФ, что положительно сказывается на расследовании уголовного дела.

Источник: https://wiselawyer.ru/poleznoe/34814-khranenie-realizaciya-drevesiny-lesozagotovitelnoj-tekhniki-ugolovnym-delam

Пункты приема и отгрузки древесины | Департамент лесного хозяйства Томской области

Акт приема передачи древесины на хранение

Пункт приема и отгрузки древесины — место, где юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем осуществляется деятельность по приему (в том числе для целей приобретения, хранения, обработки, передачи) и/или отгрузке древесины.

Постановка пункта на учет

Для постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины в департамент предоставляются следующие документы:

— заявление установленной формы

— карта постановки на учет пункта по установленной форме;

— правоустанавливающие документы на земельный участок, используемый для организации деятельности пункта, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

на усмотрение заявителя могут быть приложены

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответственно, выданная не ранее тридцати календарных дней до даты подачи заявления о постановке пункта на учет, а также копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок, используемый для организации деятельности пункта.

Срок принятия решения по заявлению: пятнадцать календарных дней.

Отчет о принятой и отгруженной древесине

Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием и отгрузку древесины, обязаны ежемесячно составлять отчет о принятой и отгруженной древесине по установленной форме и представлять его с приложением копий приемо-сдаточных актов в Департамент лесного хозяйства Томской области не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным.

Отчет можно предоставлять в Департамент лесного хозяйства Томской области

— лично,

— по почте,

— по электронной почте dep-les@tomsk.gov.ru

— через личный кабинет

Снятие пункта с учета

Для снятия с учет пункта приема и отгрузки древесины в департамент предоставляются следующие документы:

— заявление о снятии пункта с учета в произвольной форме;

— оригинал свидетельства о постановке на учет.

Срок снятия с учета: десять рабочих дней.

Выдача дубликата Свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины

При утрате или порче Свидетельства о постановке на учет в течение пяти рабочих дней со дня указанного события представляет в Департамент заявление о выдаче дубликата свидетельства в произвольной форме.

Срок выдачи дубликата Свидетельства: десять рабочих дней.

Перечень документов, необходимых к размещению на пункте приема и отгрузки древесины

Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием и отгрузку древесины, обязаны обеспечить наличие на каждом пункте приема и отгрузки древесины в доступном для обозрения месте следующей информации: 1) сведения о наименовании, месте нахождения, идентификационном номере налогоплательщика, основном государственном регистрационном номере юридического лица или сведения о фамилии, имени, отчестве, идентификационном номере налогоплательщика, основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя; 2) копия локального нормативного акта (приказа, распоряжения) юридического лица или индивидуального предпринимателя о назначении лица, ответственного за прием и отгрузку древесины

3) сведения о режиме работы пункта.

Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием и отгрузку древесины, обязаны обеспечить наличие на каждом пункте приема и отгрузки древесины следующей документации: 1) копия свидетельства о постановке на учет; 2) книга учета приемо-сдаточных актов; 3) журнал регистрации отгружаемой древесины; 4) копии документов, подтверждающих факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записей о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих прием и отгрузку древесины; 5) копии документов, подтверждающих постановку юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

6) копии документов, подтверждающих права на земельный участок, на котором расположен пункт приема и отгрузки древесины.

Справки по телефону: (3822) 90 19 97, Гордеева Ольга Геннадьевна

Источник: https://deples.tomsk.gov.ru/punkty-otgruzki-i-priema-drevesiny

Дело № не определено

Акт приема передачи древесины на хранение

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

С. Михайловка ДД.ММ.ГГГГ

Судья Михайловского районного суда Корчагина П.А.,

При секретаре Плотниковой Н.Г.

С участием ответчиков Калинина В.А., Харитонюка С.П., представителя ответчика Харитонюка С.П. — Павлюка П.В., действующего по ходатайству о допуске представителя

представителя третьего лица — ОСП по ФИО6

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ООО «ТендерКом» к Калинину Валерию Александровичу и Харитонюку Сергею Петровичу об освобождении имущества от ареста и исключении из описи, суд

установил:

Истец обратился в суд с иском об освобождении имущества от ареста и об исключении имущества из описи, при этом указал следующее. находится исполнительное производство № возбужденное ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа № от ДД.ММ.

ГГГГ выданного Михайловским районным судом о взыскании долга в размере 113688 рублей 40 копеек с Калинина В.А. в пользу Харитонюка С.П. ДД.ММ.ГГГГ судебный пристав-исполнитель вынесла постановление о наложении ареста на имущество должника Калинина В.А.

с составлением акта описи и ареста имущества, согласно которому подвергнуто описи и аресту имущество ООО «ТендерКом» — доска дубовая, деловая, упакованная, перевязанная зеленой крепежной лентой в общем объеме 25,2 м.куб, на общую сумму 105000 рублей. Считает наложение ареста незаконным, между ООО «ТендерКлом» и Калининым В.А.

заключен договор складского хранения № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Калинин В.А. хранил на территории склада деловую древесину, пиломатериал и другую лесопродукцию. В соответствии с актом приема-передачи Калинин В.А. ДД.ММ.ГГГГ принял на хранение деловую древесину 215 м.куб, — дуб и 35м.куб — ясень.

Также в соответствие с договором № от ДД.ММ.ГГГГ «оказания услуг по выполнению строительных, монтажных работ по установке оборудования для распиловки древесины» Калинин В.А. оказывал услуги по обустройству территории, строительству зданий и сооружений, монтаж и установку оборудования для распиловки древесины на объекте по адресу -а.

согласно товарно-транспортным накладным ООО «ТендерКом» осуществлял перевозку древесины для дальнейшей распиловки и временного хранения по вышеуказанному адресу на протяжении ДД.ММ.ГГГГ Просит исключить имущество из описи и освободить его от ареста.

В судебное заедание представитель ООО «ТендерКом» не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие, на исковых требованиях настаивает в полном объеме, доводы ответчика считают несостоятельными и необоснованными, арестованное имущество не принадлежит Калинину В.А.

Ответчик Калинин В.А. в судебном заседании исковые требования признал и суду пояснил, что имущество, которое было подвергнуто описи и аресту — доска дубовая, деловая 25,2 м.куб принадлежит ООО «ТендерКом», он говорил об этом судебному приставу-исполнителю при составлении описи имущества.

Он помогал ООО «ТендерКом» найти технику и людей, которые будут работать.

У него есть арендованная территория, на которой хранится имущество ООО «ТендерКом» документы по хранению находятся в ООО «ТендерКом» он индивидуальный предприниматель и работает оп упрощенной системе налогообложения, работает без кассового аппарата.

Ответчик Харитонюк С.П. в судебном заседании исковые требования не признал, при этом суду пояснил, что Калинин В.А. намеренно уклоняется от уплаты ему денег по решению суда, имущество, на которое наложен арест, принадлежит Калинину, а не ООО «ТендерКом».

Индивидуальные предприниматели должны работать с кассовыми аппаратами либо по бланкам строгой отчетности, в договоре указано, что Калинин — Заказчик. Адрес, по которому было наложено имущество, указал приставам он сам. Кроме того о наличии договора складского хранения Калинин не уведомил. ДД.ММ.

ГГГГ судебный пристав вручил ему полный список копий документов на 10-ти листах, представленных ООО «ТендерКом» в службу судебных приставов по , подтверждающих права собственности на арестованное имущество, договор складского хранения и акт приема-передачи древесины от ДД.ММ.

ГГГГ на тот период в исполнительном производстве не значились в заявлении председателю Михайловского районного суда поданного ДД.ММ.ГГГГ ФИО10 указал, что доска принадлежит ему. В Выписке из ЕГРЮЛ деятельность ООО «ТендерКом» не связана с переработкой, заготовкой и реализацией древесины.

Представитель ответчика Харитонюка С.П. — Павлюк П.В. поддержал доводы своего доверителя.

Представитель отдела судебных приставов Андреева О.А. в суде пояснила, что она считает, что данное имущество должно было освобождено от ареста, т.к. Калининым В.А.

по исполнительному производству в рамках которого произведен арест имущества, внесено 40000 рублей, кроме того, ДД.ММ.ГГГГ при наложении ареста на имущество, Калинин В.А.

говорил, что имущество не принадлежит ему, а принадлежит ООО «ТенедрКом».

Из показаний свидетеля ФИО7 в судебном заседании установлено, что она работает главным бухгалтером в ООО «ТендерКом» по совместительству. При заключении договора между ООО «ТендерКом» и Калининым В.А.

на хранение материальных ценностей, Мартынеко — директору ООО «ТендерКом» были выданы денежные средства под отчет, пиломатериал на участке значится у них на балансе, как готовая продукция. ДД.ММ.

ГГГГ кассовый аппарата для ИП был необязателен, достаточно приходного кассового ордера.

Из показаний свидетеля ФИО8 в судебном заседании следует, что он присутствовал при аресте и описи имущества ДД.ММ.ГГГГ ставил свою подпись в протоколе. Он знает, людей, которые Калинину привозили древесину, разговаривал с теми, хотел с теми работать, но не получилось, т.к.

те работают с древесиной твердых пород, к которой относится дуб. Он на соседнем участке у ФИО9, адрес участка не помнит, но адрес есть в договоре, он осуществляет свою трудовую деятельность. При составлении описи имущества Калинин В.А. говорил, что древесина ему не принадлежит.

Все знает о том, что древесину возят Калинину, что древесина не Калинина.

Суд, выслушав участников процесса, огласив письменные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 56 ч. 1 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Иск об освобождении имущества от ареста в соответствии со ст.

119 ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» является особой разновидностью иска о признании права собственности, следовательно, истец обязан доказать индивидуально определенные признаки имущества, освобождаемого от ареста, реализуя тем самым вещно-правовой способ защиты своего права собственности или иного вещного права на индивидуально определенное и сохранившееся в натуре имущество. Исходя из названной нормы, такой иск может быть заявлен лишь в отношении индивидуально определимого имущества.

Споры об освобождении имущества от ареста согласно ст. 119 ФЗ РФ «Об исполнительном производстве» рассматриваются в соответствии с подведомственностью по правилам искового производства независимо от того, наложен арест в порядке обеспечения иска или в порядке обращения взыскания на имущество должника во исполнение исполнительных документов.

Согласно ст. 209 ГК РФ, а также ст.

119 ФЗ «Об исполнительном производстве», поскольку иск об освобождении от ареста является особой разновидностью иска о признании права собственности, то истец обязан доказать индивидуально-определенные признаки имущества, освобождаемого от ареста, реализуя тем самым вещно-правовой способ защиты своего права собственности или иного вещного права на индивидуально-определенное и сохранившееся в натуре имущество.

Как следует из показаний свидетелей, пояснений судебного пристава-исполнителя, ответчик Калинин В.А. при составлении описи имущества ДД.ММ.ГГГГ говорил о том, что арестованное имущество ему не принадлежит.

Принадлежность описанной и арестованной древесины ООО «ТендерКом» подтверждается товарно-транспортными накладными, договором хранения, копией устава ООО «ТендерКом» об основных видах деятельности, в связи с чем доводы ответчика Харитонюка С.П.

признаны судом несостоятельными, т.к. опровергаются материалами дела. Доводы ответчика Харитонюка С.П. об исключении из числа доказательств выписки ИЗ ЕРГЮЛ необоснованны и не подлежат удовлетворению, т.к.

не установлено никаких сведений, порочащих данную выписку, заверенную надлежащим образом.

Ответчиком Харитонюком С.П. не доказано суду совершения мнимой или притворной сделки, т.к. в суде достоверно установлено, что имущество, подвергнутое аресту, принадлежит ООО «ТендерКом», т.к. имеются приходные кассовые ордеры, акт приема-передачи деловой древесины на ответственное хранение от ДД.ММ.

ГГГГ, товарно-транспортные накладные, авансовые отчеты, которые подтверждают право собственности ООО «Тендерком» на деловую древесину. Доводы ответчика Харитонюка о том, что в заявлении председателю Михайловского районного суда директор ООО «ТендерКом» указывал, что имущество принадлежит ему, не соответствуют материалам дела, т.к.

ООО «ТендерКом» предоставил доказательства принадлежности древесины ООО «ТендерКом».

Ответчиком Харитонюком С.П. не представлено доказательств принадлежности арестованного имущества Калинину В.А.

Таким образом, суд полагает возможным удовлетворить иск об исключении имущества из описи.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования ООО «ТендерКом» к Калинину Валерию Александровичу и Харитонюку Сергею Петровичу об освобождении имущества от ареста и исключении из описи — удовлетворить.

Исключить из описи имущества от ДД.ММ.ГГГГ доску дубовую деловую упакованную в количестве 25,2 метра кубических стоимостью 105000 рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам вого суда через Михайловский районный суд в течение 30 дней со дня провозглашения.

Судья П.А. Корчагина

Источник: http://www.gcourts.ru/case/4135144

Об упорядочении перевозок лесных материалов, Постановление Правительства Тверской области от 23 декабря 2003 года №422-па

Акт приема передачи древесины на хранение

(Утратил силу:
постановление Администрации от 21.07.2009 N 315-па НГРru69000200900463)

В целях сохранения лесных богатств области, предотвращения самовольных рубок и хищений древесины из леса, усиления контроля за рациональным использованием лесных ресурсов Тверской области, более полного использования имеющихся мощностей деревообрабатывающих предприятий лесного комплекса Тверской области, создания дополнительных рабочих мест, а также упорядочения перечня документов на сопровождение лесных материалов при перевозке их по территории области и за ее пределы, Администрация Тверской области постановляет:

1.

Утвердить Порядок оформления документов на приобретение и перевозку лесных материалов по территории Тверской области и за ее пределы автомобильным и железнодорожным транспортом (приложение 1).

2. Утвердить Рекомендации по порядку изъятия и реализации незаконно добытой древесины (приложение 2).

3. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов, Государственной лесной службе Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Тверской области (Ковалевский Е.П.) и ФГУ «Тверьсельлес» (Толок И.Г.

) довести Порядок оформления документов на приобретение и перевозку лесных материалов по территории Тверской области и за ее пределы автомобильным и железнодорожным транспортом и Рекомендации по порядку изъятия и реализации незаконно добытой древесины до подведомственных им служб, лесопользователей и потребителей лесных материалов.

4. Рекомендовать Управлению внутренних дел Тверской области (Куликов А.А.) довести формы документов, обязательных при сопровождении лесных материалов, до всех районных органов внутренних дел и Управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения УВД Тверской области (Красиков Б.И.).

5.

Рекомендовать Государственной лесной службе Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Тверской области и ФГУ «Тверьсельлес» при выписке лесорубочных билетов (ордеров) знакомить лесопользователей под роспись с установленным порядком перевозки лесных материалов и оформлением обязательных сопроводительных документов с отметкой об этом в лесорубочном билете (ордере).

6.

Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов и Государственной лесной службе Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Тверской области при согласовании предоставления участков лесного фонда в аренду для заготовки древесины и оформлении договоров аренды предусматривать конкретные условия и объемы переработки древесины арендатором на собственном производстве.

7. Считать целесообразным осуществлять вывозку древесины в круглом виде за пределы области преимущественно лесозаготовительными и деревообрабатывающими предприятиями лесного комплекса и лесхозами Тверской области, работающими по согласованным долгосрочным договорам и контрактам поставки.

8.

Рекомендовать Государственной лесной службе Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Тверской области, ФГУ «Тверьсельлес», другим организациям лесного комплекса Тверской области принять меры по первоочередному обеспечению поставки древесины для переработки на собственном производстве, поставки древесины другим организациям лесного комплекса Тверской области для переработки ее внутри области и ограничению продажи древесины в круглом виде посредническим организациям.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Тягунова А.А.

10. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

И.о. Губернатора области И.П.Райдур

Приложение 1

Утвержден

постановлением Администрации Тверской области

от 23.12.2003 N 422-па

Порядок

оформления документов на приобретение и перевозку лесных материалов по территории Тверской области и за ее пределы автомобильным и железнодорожным транспортом

1.

Настоящий Порядок оформления документов на приобретение и перевозку всех видов лесных материалов (древесина в хлыстах, лесоматериалы круглые, пиломатериалы, срубы, технологическое сырье, дрова и другая лесопродукция) по территории Тверской области и за ее пределы автомобильным и железнодорожным транспортом (далее — Порядок) вводится в целях упорядочения оформления документов на перевозку лесных материалов и усиления борьбы с хищениями древесины из леса.

2. У специализированных организаций, имеющих мощности по заготовке и переработке древесины — специализированных лесозаготовительных и лесоперерабатывающих организаций лесного комплекса области и лесхозов должны иметься в наличии:

2.1. При перевозке древесины в круглом виде и хлыстах от лесосеки до нижнего склада (собственного пункта потребления, пункта погрузки, станции железной дороги) в границах одного района или района действия данного лесхоза, — накладная (или ордер на отпуск продукции, или акт приема — передачи лесопродукции);

2.2. При перевозке лесных материалов любого вида с нижнего склада (погрузочного пункта) специализированных лесозаготовительных и лесоперерабатывающих организаций лесного комплекса области и лесхозов по территории области или за ее пределы:

а) накладная (или ордер на отпуск продукции, или акт приема — передачи лесопродукции),

б) счет — фактура (разовый),

в) лесорубочный билет с отметками лесхоза о начале, окончании заготовки по данному лесорубочному билету и ежемесячной вывозке древесины с указанных в нем лесосек нарастающим итогом с начала заготовки (с печатью лесхоза);

2.3. При перевозке лесхозами Тверской области древесины, изъятой при обнаружении лесонарушений и самовольных рубок от места рубки и с нижнего склада (погрузочного пункта) (вместо лесорубочных билетов):

а) копия акта о лесонарушении или копия изъятия древесины, заверенные подлинной печатью и подписью руководителя лесхоза, ведущего лесное хозяйство на данной территории,

б) накладная (ордер на отпуск продукции, акт приема — передачи лесопродукции).

3. У лесопользователей, имеющих разрешительные документы на право заготовки древесины на корню (лесорубочный билет или ордер на мелкий отпуск древесины на корню), кроме указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в т. ч.

арендаторов участков лесного фонда для заготовки древесины, юридических и физических лиц, выигравших лесные аукционы, местного населения, учреждений бюджетной сферы, сельскохозяйственных организаций — при перевозке древесины в круглом виде должны иметься в наличии:

3.1. От лесосеки до пункта потребления (цеха, нижнего склада, пункта погрузки, станции железной дороги) по территории области:

а) накладная (ордер на отпуск продукции, акт приема — передачи лесопродукции), выписанная лесопользователем, на которого оформлены разрешительные документы,

б) лесорубочный билет (ордер) с отметками лесхоза о начале, окончании заготовки по данному лесорубочному билету и ежемесячной вывозке древесины с указанных в нем лесосек нарастающим итогом с начала заготовки (с печатью лесхоза).

Древесина считается заготовленной на законном основании, если лесорубочный билет (ордер) и все остальные сопроводительные документы на лесной груз выписаны на то же юридическое или физическое лицо, которому разрешена заготовка по данному лесорубочному билету (ордеру).

В случае оформления копии лесорубочного билета для сопровождения груза она заверяется подлинной печатью в лесхозе, выдавшем его, со всеми соответствующими отметками.

В сопроводительных документах (накладных, ордере на отпуск продукции, акте приема — передачи лесопродукции, счет — фактуре) кроме точного указания вида продукции и ее количества должно быть указано наименование лесхоза, лесничества, сельскохозяйственной организации, другого лесопользователя, на территории лесного фонда которого произведена заготовка древесины, номер квартала, урочища, номер и дата выписки лесорубочного билета (ордера);

3.2. От лесосеки, пункта потребления (погрузочного пункта) за пределы области:

а) накладная (ордер на отпуск продукции, акт приема — передачи лесопродукции),

б) счет — фактура (разовый) с подлинными печатями,

в) лесорубочный билет (ордер) или его копия, заверенные подлинной печатью лесхоза, с отметкой лесхоза о начале заготовки и объемах вывозки по нему по каждой делянке.

4. У юридических и физических лиц, купивших любой вид лесопродукции, при сопровождении груза должны иметься в наличии:

4.1. При перевозке лесной продукции внутри области:

а) накладная (ордер на отпуск продукции, акт приема — передачи лесопродукции),

б) документ, подтверждающий оплату продукции (квитанция, приходно — расходный ордер), выписанный продавцом (подлинник с печатью),

в) документ, подтверждающий законность приобретения древесины продавцом;

4.2. При вывозке лесной продукции за пределы области:

а) накладная (ордер на отпуск продукции, акт приема — передачи лесопродукции),

б) копия договора купли — продажи или документ, подтверждающий оплату продукции,

в) счет — фактура (разовый) с подлинными печатями,

г) документ, подтверждающий законность приобретения древесины продавцом.

Приложение 2

Утверждены

постановлением Администрации Тверской области

от 23.12.2003 N 422-па

Рекомендации по порядку изъятия и реализации незаконно добытой древесины

1.

Порядок изъятия и реализации незаконно добытой древесины на территории Тверской области рекомендуется в соответствии со статьей 77 Лесного кодекса Российской Федерации и пунктом 27 Правил отпуска древесины на корню в лесах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.98 N 551, а также в соответствии со статьями 176, 177 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и статьями 27.10 и 27.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Древесина, добытая незаконно, без разрешительных документов (лесорубочного билета, ордера) и перевозимая транспортом без сопроводительных документов, указанных в приложении 1 к настоящему постановлению, подлежат изъятию.

3. Изъятие незаконно добытой древесины в соответствии с действующим законодательством осуществляется государственной лесной охраной лесных служб Тверской области и отделами внутренних дел Тверской области.

4. Органы внутренних дел Тверской области в соответствии с действующим законодательством могут осуществлять изъятие или арест перевозимой древесины и транспортного средства ее перевозящего.

5.

Незаконно заготовленная древесина, в том числе заготовленная лесопользователем после принятия решения о приостановлении и прекращении права пользования участком лесного фонда и аннулирования лесорубочного билета (ордера), а также древесина, не вывезенная по истечении установленных сроков, изымается лесхозами федеральных органов управления лесным хозяйством поступает безвозмездно в их распоряжение.

Реализация изъятой и поступившей в распоряжение лесхозов древесины производится ими в установленном порядке.

6.

При изъятии или аресте органами внутренних дел Тверской области вся древесина, перевозящаяся без сопроводительных документов передается ближайшему лесхозу федерального органа управления лесным хозяйством, по акту хранения, на основании письменной информации об обстоятельствах правонарушения и на срок, предусмотренный уголовно-процессуальным или административным законодательством. Условия хранения оговариваются в акте хранения древесины.

Реализация древесины, переданной на хранение лесхозу, после установления незаконности ее приобретения осуществляется в установленном порядке — по решению суда или других органов, уполномоченных выносить решения по данным вопросам.

7. В случае предоставления лесонарушителем (задержанным) всех установленных документов, подтверждающих законность заготовки и перевозки древесины, после задержания, она ему возвращается.

Но в этом случае разгрузка, погрузка и хранение задержанного груза осуществляется за счет юридического или физического лица, допустившего перевозку лесных материалов с нарушением Порядка оформления документов на приобретение и перевозку всех видов лесных материалов по территории Тверской области и за ее пределы автомобильным и железнодорожным транспортом.

8.

Средства, полученные от реализации изъятой и поступившей в безвозмездное пользование лесхоза древесины, поступают в полном объеме соответствующему лесхозу федеральных органов управления лесным хозяйством.

Лесхоз в смете расходования средств от реализации изъятой древесины может предусмотреть направление до 50 процентов этих средств на поощрение работников, выявивших правонарушение, в т.ч. работников органов внутренних дел.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/936007263

Акт приема-передачи на ответственное хранение

Акт приема передачи древесины на хранение
17-01-2010 Примечание: Некоторые пользователи попадают на эту страничку по запросу «акт приема-передачи». Поскольку из запроса неясно, какой именно акт нужен, обратите внимание также на статьи:
Договор хранения предполагает передачу вещи и ее последующий возврат. Указанный признак позволяет отличить хранение от обязательства охраны.

Последнее не включает ни передачу, ни возврат вещи. Кроме того, следует учесть, что при наличии договора хранения передачу и возврат материальных ценностей можно производить через оформление традиционных материальных накладных с указанием, что передача производится на ответственное хранение.

Однако, существуют случаи, когда прием-передача происходит в иных условиях и сам факт приема и передачи должен быть зафиксирован документально.

Примечание для РФ: Понятие «Ответственное хранение» равно как и «Безответственное хранение» отсутствует в российском законодательстве. Отсутствует и так называемый Договор об ответственном хранении.

Правильно название договора: Договор складского хранения (хранения на товарном складе).

Кроме наличия самого подписанного договора, факт передачи товарно-материальных ценностей на ответственное хранение должен фиксироваться документально. Обратите внимание, что как в РФ, так и в Украине существует целый ряд видов сделок, при осуществлении которых факт приема-передачи товарно-материальных ценностей должны фиксироваться документально по специально установленной форме. К таким операциям относятся операции хранения на товарном складе (простые и двойные складские свидетельства), операции приема и передачи почтовых грузов и т.д. Таким образом, при наличии специально установленной формы документов, которые должны фиксировать конкретную хозяйственную операцию, другие документы использоваться не должны. В простых случаях можно воспользоваться документом, бланк (образец) которого приведен ниже. Он приведен в двух вариантах, выберите тот вариант акта приема-передачи, который Вас устроит.

Акт приема-передачи материальных ценностей

на ответственное хранение

 __________ 200__ г.                                                                                               _______________ Мы, нижеподписавшиеся _________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ и _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ в присутствии __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ составили настоящий  акт  о  том,  что  __________ сдал,  а представитель склада принял на ответственное  хранение  нижеперечисленные материальные ценности.

Опись
материальных ценностей на ответственное хранение

№ ппНаименование товарно-материальных ценностейЕдиница измеренияКоличество товараСтоимость
1 2 3 4 5

  Претензий по количеству и качеству товара склада не имею ________________________. Подписи сторон:

Акт приема-передачи товарно-материальных ценностей на ответственное хранение г. _______________                                                                                                                               «__» _________ 201_ г.

 ________________________________________________________________________, именуемый(ое) в дальнейшем «Хранитель» в лице _______________________________________________, действующего на основании ___________ с одной стороны, __________________ _______________ ________ ________________________, именуемый(ое) в дальнейшем «Поклажедатель», в лице _____________________ ______________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:    

1.     Поклажедатель передал, а Хранитель принял на временное ответственное хранение товарно-материальные ценности (далее – «ТМЦ), согласно ниже прилагаемого списка.

2.     Хранитель и Поклажедатель совместно произвести осмотр передаваемых на хранение ТМЦ, определили их количество (число единиц или мест либо меру — вес, объем) и внешнее состояние. Осмотром ТМЦ стороны удовлетворены, претензий по количеству и качеству, внешнему состоянию ТМЦ у сторон друг к другу не имеется.

№ ппНаименование товарно-материальных ценностейЕдиница измеренияКоличество товараСтоимость
1 2 3 4 5

20, : 3.84)

Нажмите, чтобы рекомендовать эту страницу другим:

Источник: https://profmeter.com.ua/content/articles/193/809/

НарушениямБой
Добавить комментарий