Характеристика на сына от родителей образец в армию

Характеристика ученика в военкомат — Характеристика на ученика — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Характеристика на сына от родителей образец в армию

Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Образец поможет классному руководителю соблюсти все нормы составления характеристики будущего призывника для предоставления в военный комиссариат.

В характеристике указаны сведения о гражданстве, паспортных данных,  о родителях и составе семьи, личных качествах и общественной активности призывника, об отношении к порученным делам, о поведении в общественных местах,  о гражданских качествах юноши и дисциплинированности.

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат

Содержит характеристику личности ученика, его умственных и физических способностей. Вредных привычек он не имеет, однако неоднократно без причины пропускает занятия в течение учебного года и имеет мало положительных оценок. Однако обладает положительными качествами личности — хорошо поет, увлекается спортом, занимает призовые места на спортивных соревнованиях.

Характеристика выпускника 11 класса с хорошей успеваемостью

Данная характеристика выдана  ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства.

Документ составлен по стандартной форме, в нем отражаются  как отношение выпускника к учебной деятельности, так личностные качества,  его общественная активность, сведения по физической подготовке , о проявлении творческих способностей, а также уделяется внимание сформированности   профессиональной направленности, увлечениям и хобби.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Данный материал представляет собой характеристику ученика 11 класса для военкомата и для поступления в военное училище.

Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки.

Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.

Характеристика ученика 9 класса в военкомат

Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

Характеристика ученика 11 класса

Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика написана на успешного ученика-старшеклассника. Отражает его основные качества и достижения. Характеристика может быть предъявлена в военкомат, при поступлении в учебные заведения, для представления на награждение. 

Характеристика ученика 11 класса в военкомат

Данная характеристика выдаётся ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Это положительная характеристика ученика. В характеристике обязательно указывается дата рождения ученика, место рождения. Несколько слов пишется о семье призывника. Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах.

Необходимо указать как учится призывник, как относится к учебному труду, какие учебные предметы в школе любит. Обязательно написать о увлечениях призывника, о его любимых занятиях в свободное от учёбы время, о его отношении к занятиям спортом и физической культурой. Указывается отношение к учителям, товарищам, его отношение к вредным привычкам.

Характеристика ученика в военкомат (здоровье хорошее, ученик активен, проявляет лидерские качества)

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района.

В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные  пункты характеристики:  место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи  В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае.

В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить.

Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет. 

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы). Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.
  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек.

Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника.

Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_v_voenkomat

Характеристика на сына от родителей образец в армию — Законники

Характеристика на сына от родителей образец в армию

Правила призывной комиссии, которые она предъявляет к характеристикам:

  • Характеристика должна составляться третьим лицом;
  • Дата составления, которая прописана в документе – либо нынешняя, либо недавняя;
  • Допускается использование произвольных форм составления характеристики, но если есть специальные формы на предприятиях, в высших учебных заведениях, то следует использовать их. Для бытовой и родительской характеристики – только свободная форма, никаких бланков не предусмотрено.

Вся информация, которую должна содержать характеристика в военкомат может уложить в следующих девяти пунктах, которые должны указываться в документе последовательно.

Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе.

Внимание

Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная.

Важно

Особенности памяти отличная. Легко налаживает контакты с людьми.

Почерк хороший. Координация и сдержанность движения хорошая. Вредных привычек нет. Желание служить в армии имеется.

В целом ФИО зарекомендовал себя в коллективе группы, с хорошей стороны имея в целом положительные черты, являясь социально зрелым, готовым к воинской службе.

Характеристика призывника образец ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА Общие сведения: Ф.

И.О. призывника ФИО Число, месяц год рождения 17 января 1993г.

Национальность Русский Данные о родителях, состав семьи: Отец: ФИО Мать: ФИО Брат, сестра: ФИО ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г.

Как правильно писать характеристикуц на сына от родителей?

Сами сведения о призывнике должны обязательно включать в себя ФИО, день рождения и образовательные характеристики. Не стоит много писать о родственниках – этот раздел должен быть кратким.

Что касается личностных особенностей, то не надо описывать свои детские черты характера – нужно проинформировать о том, каким человек был на протяжении последних трех лет своей жизни.


Указание общественной деятельности осуществляется на тех же принципах, то, что было давно, уже не имеет значения для членов комиссии.

О чем не следует говорить в характеристике? Если у гражданина есть весомый недостаток, например, он агрессивный, вспыльчивый или имеет какие-то фобии, то это непременно нужно осветить в характеристике, так как на основании такой информации ему подберут наиболее подходящее военное направление.
Но незначительные моменты не стоит даже упоминать в документе.

Образец характеристика призывника

Права и обязанности взыскателя алиментов.Читать далее.

Наследство и его раздел Получение наследства часто проходит с неожиданными спорами. Вступление в наследство по закону и завещанию имеет различия по своему механизму.

Образцы исковых заявлений, по обращениям связанным с вступлением в права наследования.

Подробнее Квартиры и жильцы Примеры заявлений в суд по гражданским правоотношениям, относительно жилых квартир.

Жилищное право включает в себя право владения проживания пользования. Относительно этого известно немало разногласий и споров.

Законом определена отличительная черта между государственной и частной квартирой.

Тут же разгораются споры по разделу лицевого счета и пользовании квартирой совместно.

Шаблоны исковых заявлений помогут выяснить что именно нужно писать в заявлении в суд.

Подробнее Причиненный вред и его возмещение Бывает, что нашей собственности причиняют ущерб.

Материал по теме: характеристика призывника

Грубых нарушений правил поведения для учащихся и вредных привычек не наблюдается. В драках не участвовал, приводов в милицию не имел, других правоправных действий и антиобщественных поступков не совершал.

В семье учебу и поведение контролируют. Мать Кустова Наталья Михайловна посещает учителей и классного руководителя регулярно, является членом Родительского комитета.

Вывод: Физически развит.психическое состояние хорошее. Социально зрел. Дисциплинирован. Общественно активен. « » 20 г. Директор школы А.К. Сосновский Классный руководитель Е. В.

Как написать характеристику в военкомат (образец)

Желание служить в армии имеется. В целом ФИО с возрастом замкнулся в себе, в целом имея удовлетворительные черты, является социально зрелым, готовым к воинской службе.

Директор (ОП НУБ И П Украины «Прибрежненский аграрный колледж») (подпись) Военный руководитель (подпись) Классный руководитель (подпись) «16» февраля 2011 года.

Вывод: Призывник предназначен в войска, Для подготовки по специальности Военный комиссар (подпись) (Заключение делается письменно военным комиссаром).

Характеристика призывника В процессе разгребания завалов нашел старый файлик на рабочем компьютере.

И даже вспомнил, как было дело: для военкомата требовалась характеристика призывника с его места учебы, причем для составления характеристики был предоставлен список вопросов, которые надо было в ней осветить.

Характеристика на призывника в военкомат

Занимается хоккеем с мячом в хоккейном клубе, кандидат в мастера спорта.

Принимает активное участие в различных конкурсах, соревнованиях, защищая честь школы. ………. физически развит, здоров. За годы учёбы показал хорошее прилежание и поведение.

Наибольший интерес вызывают учебные предметы: физическая культура, биология.

Пропусков занятий без уважительной причины нет. Ученик пользуется уважением своих друзей.

Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные. Прислушивается к мнению взрослых, вежлив и уравновешен.

На критику всегда реагирует правильно. Юноша добродушен, отзывчивый, принципиален, иногда бывает невыдержанным.

Уверен в себе. Самооценка адекватная. Преобладают черты холерического типа темперамента. Во время учебного процесса ученик активен, внимательно слушает учителя. Обладает хорошей памятью, легко умеет переключаться с одного вида деятельности на другой.

Характеристика на сына от родителей образец в армию

Ее сохранят в архиве, как бумагу с информацией о гражданине.

И с того момента, как парней распределяют по местам службы, характеристики пополняют папки с их личными делами.Кто выдает характеристику из школы? Охарактеризовать в документе учеников не может никто лучше, чем их классные руководители, но иногда информацию в характеристики вносят и завучи, и другие учителя.

Наиболее распространенный период составления школьной характеристики – это одиннадцатый класс, если ученик уходит с девятого класса, то характеристику могут составить и в этот период.

В характеристике упоминается о том, насколько хорошо успевал ребенок в школе, был ли он активным, как вел себя по отношению к одноклассникам, учителям, в общих ситуациях, и так далее.Кто выдает характеристику из университета? Здесь действует немного иная система получения документа.

  • Как и во всех документах официального типа, лист должен начинаться с указания наименования документа;
  • После прописываются данные о самом молодом человеке, такие как имя, отчество, фамилия, а также дата его рождения и перечень заведений, где он обучался;
  • Обязательны некоторые данные о родных призывников: полное имя отца и матери, место и дата рождения каждого из них, место работы;
  • Характеристикой заинтересуется не только призывная комиссия, но и медики, поэтому следует указать общие сведения о состоянии здоровья парня;
  • После этого настает время предоставления информации о поведенческих, психологических особенностях гражданина, степени его социализации, активности и общительности. Зачастую здесь указывают, насколько быстро и легко находит призывник общий язык с окружающими людьми, коллегами, одноклассниками.

Говорит понятно, почерк разборчивый. Информационный плакат выполненный в программе «AutoCad» (к сожалению не совсеми изображениями, так как ограничена загрузка файла, но имеются заголовки по которым все можно восстановить).

Разработка спортивного праздника (проводится в ноябре).

Если школа сотрудничает с каким-либо военным училищем, кадетским корпусом и т.п. то получается яркий праздник-соревнование между командой старш.

Характеристика на сына от родителей образец в армию скачать бесплатно

Или за анализом законодательства, произведенными другими правоведами.

Подробнее Последние консультации: [02-03-2018 15:45] Адвокат Интересы ребенка может представлять кроме родителей прокурор и орган по защите … [02-03-2018 13:18] Таня Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли несовершеннолетний ребенок лично подать в суд … [16-02-2018 21:49] Светлана Здравствуйте . Могу ли я подать и взыскать ( задолженность )с … [20-01-2018 02:43] Светлана Здравствуйте!Суд назначил выплату алиментов с 1 ноября 2017 года в размере … [28-12-2017 22:01] Адвокат И Киев тоже …

Источник: http://advokat55.com/harakteristika-na-syna-ot-roditelej-obrazets-v-armiyu/

Характеристика призывника

Характеристика на сына от родителей образец в армию

В процессе разгребания завалов нашел старый файлик на рабочем компьютере.

И даже вспомнил, как было дело: для военкомата требовалась характеристика призывника с его места учебы, причем для составления характеристики был предоставлен список вопросов, которые надо было в ней осветить.

Вопросы были очень разноплановыми — от «отношения к КПСС» до «как чувствует себя в транспорте», в результате чего на свет появился следующий документ:

Характеристика призывника

1. Спиридонов Семен Александрович, 29 октября 1977 года, русский. Беспартийный. Образование высшее, в 2000 году окончил факультет «Восток» Казанского Государственного Технического Университета им. А.Н.Туполева по специальности «Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы». Холост. Родители: отец Спиридонов Александр Иванович, начальник ПТО ЭПУ «Чистопольгаз», мать Спиридонова Галина Анатольевна, помощник заместителя генерального директора РК «Вектор», родители психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом не страдают.2. Никогда не понимал внутренней и внешней политики КПСС и Советского (Российского) правительства, отрицательно относится к силовому решению каких бы то ни было конфликтов, к распределительной системе и тотальному равенству. Успеваемость по истории – хорошо, предмета «обществоведение» в программе школы и ВУЗа не было. Всегда принимал активное участие в составе актива пионерской организации и Ассоциации Учащихся Татарстана. В период 1998-1999 год – член Совета Лиги студентов Республики Татарстан. Староста группы, член студенческого совета факультета. Отрицательно относится к воинской службе по призыву, нравственные устои не позволяют взять в руки оружие. Считает, что любым делом должны заниматься профессионалы. Не желает служить ни в каких войсках.3. Успеваемость по основным предметам отличная. От выполнения социалистических обязательств уклоняется по мере сил и возможностей, трудолюбив и целеустремлен только при выполнении работ, связанных с основным видом деятельности. Стремится повысить квалификацию и образовательный уровень в том направлении, в котором это необходимо в настоящий момент для успешного выполнения работы по основному виду деятельности. Занятия физкультурой не любит, оценка в дипломе – «зачтено». Предмета «Начальная военная подготовка» в программе школы и ВУЗа не было. Обладает исключительно большим опытом работы, большими практическими знаниями, такой опыт и такова практика имеются далеко не у каждого. Постоянно следит за передовым опытом в своей сфере деятельности, стремится его внедрить на своем участке работы и достигает больших успехов в этом отношении. 4. Самостоятелен, пользуется авторитетом и любовью в коллективе, способен вести за собой, общителен. Тактичен, вежлив, адекватно, с пониманием реагирует на критику товарищей и руководства.5. Наблюдателен, прекрасная память, умеет работать сосредоточено. Сообразителен, понятлив, обладает энциклопедическими знаниями при отличном интеллекте. Уверен в себе, достаточно решителен. Преобладает хорошее настроение. Почти все увлечения связаны с компьютерами; играет в театре; легко заводит знакомства с девушками. В конфликтных ситуациях старается находить компромисс. Говорит быстро, почерк не всегда разборчив. Координация движений нормальная, устойчивость к укачиванию низкая, в транспорте всегда спит.6. Не курит, наркотики не употребляет, очень любит пиво. Приводов в милицию, участия в драках и других противоправных действий не было. Странных, необычных поступков не замечено. Достаточно правдив.7. Способен вести за собой, самостоятелен, целеустремлен. Обладает прекрасным интеллектом, энциклопедическими знаниями, отлично работает на компьютере. Не любит подчиняться, не любит бесцельную или неоплачиваемую работу. К несению воинской службы не готов. Староста группы Декан факультета

М.П.

Я сам только что плакал 🙂 Потом вспомнил, как дело развивалось: декан поприкалывался, но немного поправил текстовку. В военкомат ушел второй вариант — там уже не было про КПСС и поправлена пара фраз. Но основные перлы остались 🙂 Вот-вот. Самое интересное, что у меня лично НВП было — еще в третьем классе ходил на «кружок НВП», так что полная сборка-разборка АК-74 у меня уже тогда 34 секунды была 🙂 А вот к 10 классу НВП по всей стране уже успели отменить, а ОБЖ — еще не успели внедрить, так что мы заканчивали школу совсем гражданскими 🙂 Ай, клаасс!…К несению воинской службы не готов)))))…Достаточно правдив и достаточно решителен — считай, нерешительный врун))))…уклоняется по мере сил и возможностей))))…родители психическими заболеваниями и хроническим алкоголизмом не страдают.))) /причем, это ведь официальная формулировка в таком случае?/

А АУТ еще есть?

Ну слушай! это почти cv, чтоб его! И тебя в армию не взяли потому что откровенно был «не готов»? Или просто повезло?

Слушай еще, Сёма-Сэм! Моя мама моего мужа Семеном называет. При том, что он — Сэм. 🙂 И сын у нас — Юрий Семенович. Про имя сыну — я предлагала Семена, муж на это сказал, что «слишком girly звучит, мягко»… 🙂

В армию — вижу плохо 🙂

Про Сэма вообще прикол — я в Англии пытался своих хозяев дома научить произносить мое имя. Бесполезно. Сошлись на том, что Сэм им проще. А две испанки в конце месяца только узнали, что настоящее — Семён и долго удивлялись, потому как Семён с их точки зрения проще 🙂

В прошлом году, в ноябре, я стал обладателем последнего в моей обширной коллекции диплома — ДипИФР. К общей радости в процессе отмечания этого события примешалась некая оторопь от предложения директора центра, где мы обучались — попробовать себя в качестве преподавателя на первом уровне IAB.

Надо сказать, что вся моя преподавательская деятельность до сего момента ограничивалась ведением кружка юных туристов в начальных классах средней школы №7 города Чистополя.

На этих юных оболтусов, которые пытались быть «туристами», я пытался воздействовать самыми разными способами, пока не понял, что никакого педагогического таланта у меня нет и в ближайшем будущем не предвидится.

Тогда я, как хозяин известного мыша из рекламы, решил «поставить перед собой реальные цели» и просто подготовить молодняк к городским «Веселым стартам». Заняли они там первое место и на этом моя педагогическая карьера закончилась, чтобы вот так неожиданно начаться через 10 (или больше уже?) лет.

Легкий шок ожидал меня на первом же занятии (так называемом «вводном») — оказалось, что очень непривычно что-то объяснять совершенно незнакомым девушкам и женщинам, многие из которых старше тебя по возрасту, да и по опыту фору дадут.

А ты вроде как препод — должен все знать и уметь на все отвечать… Группа подобралась своенравная, характер каждой отдельной личности усугублялся обязывающей должностью, да и непривычная роль студентов им тоже давалась нелегко. Но в общем и целом — справились.

И они с учебой и экзаменами, и я — с первой попыткой объяснить другим то, в чем я сам только недавно разобрался, причем объяснить так, чтобы они смогли сдать экзамен 🙂 Кстати, мир в очередной раз оказался удивительно тесным — одна из студенток оказалась буквально соседкой — из соседнего дома в Чистополе 🙂

Буду ждать первых результатов экзамена — очень надеюсь, что все сдали. А в резюме появилась новая строчка: http://mcdo-link.ru/teachers.html

Page 3

Оказывается, я о ней так и не написал 🙂

Где-то наткнулся на описание: http://rubulat.ru/content/view/21/37/ потом нашел отзывы о казанской выездной http://www.rubulat.ru/forum/viewtopic.

php?f=4&t=671 и решил попробовать на собственной шкуре, тем более так сложилось, что мне о ней рассказали два разных человека и сделали интересное предложение 🙂 Даже не знаю, как описать — зачем это надо обычному «офисному» мужчине моих лет.

Еще до тренинга я предполагал, что я там увижу и услышу — надо сказать, что почти не ошибся в целом, но детали были достаточно неожиданными. А в них-то и заключается тот самый «дьявол», ради которого и стоит чему-то учится.

Много интересных мелочей, много жестких (хотя и недостаточно жестких, как кажется) ударов и падений, новый контакт со своим организмом. В общем, два дня друг друга били и разошлись довольными 🙂

Здесь отзывы от нашей группы: http://www.rubulat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=738

Page 4

http://alex-levitas.livejournal.com/34798.htmlВерная мысль — про применение в бизнесе и прочем. У меня пока более-менее получается, но как обычно — с перекосом 🙂 Три заработка есть, но зарплата, конечно — бОльшая часть.

Три направления вложения денег были (депозиты, золото, акции), осталось одно — недвижимость, с нашей ипотекой на остальное уже не остается доходов 🙂

А в целом верно, нельзя все яйца в одну корзину.

Хоть какой-то запасной вариант (а лучше 2, как Алекс и советует) иметь нужно.

Page 6

Источник: https://spiridonov.livejournal.com/89683.html

Образец характеристики для военкомата

Характеристика на сына от родителей образец в армию

Каким бы не было мирным время, в котором вы живете, долг мужчины перед родиной — это служба в армии. Стать защитником своей Отчизны — это прямая обязанность каждого гражданина России. А в последнее время, помимо мужчин, держать оборону страны и попасть в ряды военнослужащих стремятся и женщины.

Служба в армии бывает разной даже не взирая на то, что имеет единую цель — воспитать добросовестных и доблестных солдатов, способных защитить Отечество в сложное для страны время.

Отбор в войска — это сложный процесс, благодаря которому отбираются призывники в те или иные батальоны. Он осуществляется по многочисленным критериям: физические данные призывника, его индивидуальное желание, а также характеристика или рекомендательное письмо.

Именно характеристика для военкомата может сыграть главную роль в определении будущего солдата в желаемый род войск.

Что это за документ и зачем он нужен

Характеристика для военкомата — это официальный сопроводительный документ, в котором содержится описание личностных и физических качеств будущего солдата.

Она предназначена для более широкого ознакомления с особенностями призывника, его достижениями или, быть может, плохими сторонами. Ни один командир не пожелает принять на службу неотесанного солдата, соответственно, чем лучше характеристика – тем шанс служить в почетной армии возрастает.

Кем может выдаваться характеристика

В том случае, если вы решили отдать честь Родине или же вас призвали на службу, характеристика потребуется как сопроводительный документ к вашему паспорту и прочим официальным документам. Они выдаются ответственными лицами в зависимости от того, откуда вы направляетесь: место учебы или работы. Если же вы не работаете и не учитесь, то ее также могут написать родители или соседи.

Если Вы еще не зарегистрировали организацию, то проще всего это сделать с помощью онлайн сервисов, которые помогут бесплатно сформировать все необходимые документы:

  • для регистрации ИП
  • регистрации ООО

Если у Вас уже есть организация, и Вы думаете над тем, как облегчить и автоматизировать бухгалтерский учет и отчетность, то на помощь приходят следующие онлайн-сервисы, которые полностью заменят бухгалтера на Вашем предприятии и сэкономят много денег и времени. Вся отчетность формируется автоматически, подписывается электронной подписью и отправляется автоматически онлайн.

  • Ведение бухгалтерии для ИП
  • Ведение бухгалтерии для ООО

Он идеально подходит для ИП или ООО на УСН, ЕНВД, ПСН, ТС, ОСНО.
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!

Для ученика школы характеристику в военкомат пишет классный руководитель.

Если классного руководителя нет на месте, она оформляется завучем или директором школы, а также учителем, который тесно и близко знаком с учеником.

Подписывается она классным руководителем, директором школы и учителем ОБЖ. Такая характеристика оформляется либо по военкоматной либо в произвольной форме.

Для студент колледжа, профессионально-технического училища либо высшего учебного заведения пишется характеристика куратором группы, заведующим кафедрой, деканом факультета или же самим ректором. Подписывается вышеперечисленными лицами.

Для того, чтобы пройти собеседование с легкостью, вам следует прочитать следующий материал.
Как увеличить шансы отклика на резюме, расскажет данная статья.
Чтобы правильно написать сопроводительное письмо, следует изучить рассмотренные правила.

Ответственное лицо с места работы

Если мужчина, достигший призывного возраста, получил повестку и закреплен на определённом месте работы, характеристика ему выдается директором или же начальником отдела.

От родителей

Характеристику имеет право написать мать или отец, если призывник несовершеннолетний, не учится и не устроен на работу. В этой документе родитель имеет право отказаться от призыва в армию своего сына.

От соседей

Данная характеристика не считается официальным документом и считается вспомогательной. Ее могут написать соседи, которые близко знакомы с будущим солдатом и могут дать адекватную оценку личности.

Правила составления документа

Характеристика в военкомат – это официальный документ, который необходим для предоставления во время призыва на службу. Хотя она не имеет специального бланка заполнения, все-равно существует несколько важных правил.

Комиссариат может предоставить свою индивидуальную форму, но чаще всего характеристика произвольна и заполняется в письменном виде на листке формата А4 черной или синей ручкой. Также возможно оформление в печатном виде.

Важно в данном документе предоставить факты о психологической и социальной адаптированности, а также индивидуальных особенностях.

Главные пункты, которые требует полномерной освещенности:

  • общая характеристика личности: фамилия, имя, отчество, место проживания, учебы/работы и прочие факты;
  • особенности характера и поведения призывника: межличностные отношения с родственниками, друзьями, знакомыми, преподавателями или же сотрудниками (начальством); поведение в социуме; обязательно фиксируются правонарушения или же конфликтные моменты; психологические характеристики;
  • направленность и круг интересов: увлечения, хобби, жизненная позиция, роль в общественности;
  • физическая подготовка;
  • политическая зрелость: взгляды и отношение к гражданским обязанностям;
  • успеваемость (для ученика/студента): общеобразовательный уровень, обозначить слабые и сильные стороны; участие в олимпиадах, творческих конкурсах; медали, дипломы, награды;
  • информация о семье: общие сведения о матери и отце; если мужчина женат – о жене, а также детях; условия проживания и уровень общения; возможные психические заболевания у родственников, а также возможный алкоголизм или наркотическая привязанность в семье призывника.

При предоставлении положительного данного документа призывник имеет возможность изъявить желание и приступить на службу в ту военную часть, которое ему ближе и интересно в военном плане.

В следующем плей листе видеоматериалов рассмотрены виды и рода войск РФ:

Источник: http://www.delasuper.ru/view_post.php?id=2505

Образец Характеристики Сына В Армию От Матери

Характеристика на сына от родителей образец в армию

Описание Проводила сына в армию — Страна Мам Проводила сына в армию Я отношусь к малочисленному виду 'мамаша-пофигист'. Учится ребенок, и ладно. Золотая медаль в доме уже есть, висит-пылится на видном месте.

Свой мозг в головы дочерей все равно не вложишь, поэтому приходится обходиться заводской комплектацией.

На каждое собрание прихожу с открытой душой новорожденного ребенка: закономерные вопросы других, ответственных мам, типа 'как вы решали №768 со страницы 878787 по учебнику Засланца-Марсианского' вводят меня в ступор. Однако и меня не обошел стороной конфликт с учителем.

Но я смогла решить его с наименьшими потерями. Об этом расскажу в своей записи. Вот с таким приспособлением можно навести идеальный порядок в шифоньере. Пользуюсь ею уже больше года.

Называю эту приспособу — 'гладильной' доской. С её помощью очень легко складывать (как упакованные в магазине): рубашки, футболки, майки, ночные рубашки. Сделать такую доску очень просто. Возможно уже писали такие посты, а я проглядела, но напишу еще раз, вооружен значит предупрежден. Nfs Hot Pursuit 2010 Моды Машин Русских на этой странице.

Вчера была дома в Москве по внучке соскучилась и дочке, внученька приболела, все было как всегда, внучка идет на поправку, дочка занималась делами домашними, а мы играли смеялись с внучкой всем было здорово.

Ничего не предвещало бури и испорченного настроения пока не пришла вот такая СМС-ка У моего 16-летнего брата завелась девушка. И вот я совершенно случайно подслушала их разговор. Собрался братишка к пассии своей в гости и мой муж дает ему наставления. Муж — 'Как придешь к ней домой сразу просись в туалет, не стесняйся.

А там загляни под крышку унитаза. Если обнаружишь сам знаешь что, то смело сваливай от неряхи и стирай ее номер телефона'.

Мать солдата Мать солдата. Как отпустить сына в армию. От автора: Тема навеяна демо консультацией. Вся наша жизнь есть череда развивающих уроков и задач. Материнство — наверное, одна из интересных и ярких задач женского развития. Суть материнства — отпускать.

Да, именно отпускать. Запускать, на свой путь наставлять. Мать – самый первый наставник человека в обретении своего жизненного пути. Материнство начинается с отпускания — родов. Рожая ребёнка, мы его отпускаем – выпускаем из себя.

Перерезанная пуповина – акт отделения ребёнка от матери, отпускания. Всё материнство – череда отпускания ребёнка: отлучение от груди, поход в детский сад, начало школьной жизни, армия, создание семьи ребенком. Отпустить ребенка одномоментно и трудно (требует труда) и значимо.

Отпустить рёбёнка — подарить ему право на собственный путь. Наверное, это самый значимый дар матери ребёнку, ибо все дары теряют свой смысл, если мать не отпускает ребёнка, лишая его права на свою жизнь.

Почему так трудно отпускать сына в армию? На первом месте, среди озвучиваемых причин – это страх матери за здоровье (физическое и психическое) и жизнь ребёнка.

Каким бы не было мирным время, в котором вы живете, долг мужчины перед родиной — это служба в армии. Стать защитником своей Отчизны — это прямая обязанность каждого гражданина России.

А в последнее время, помимо мужчин, держать оборону страны и попасть в ряды военнослужащих. Опишите, пожалуйста, слабые стороны абитуриента 9.

Все официальные организации обычно рассматривают характеристики только от не заинтересованных людей — с места характеристики на сына от родителей образец в армию,.

Это макушка айсберга причин, оправдывающих мать в нежелании отпускать ребёнка.

Насколько это страх соответствует реальности? Всё, что страшного может произойти с сыном в армии, может произойти на «гражданке» Страх-страж на пороге неизведанного.

Его стоит использовать себе и своему ребёнку на благо. Дедовщин а, которая почему приписывается армии, на самом деле есть везде, лишь называется иначе моббинг, буллинг и т.д.

Поэтому не смысла просто бояться, есть смысл научить своего ребёнка выстраивать личные границы, взаимодействовать с людьми качественно честно, чисто и красиво. Сохранность здоровья. Отличительная черта взрослого человека-умение заботиться о своём здоровье. Мать может выступать как консультант и как живой пример в этом действе.

Это две самые распространенные причины материнских страхов. Что кроется под ними? На самом деле, матери свойственно идентифицировать себя с ребёнком. Все его успехи и неудачи она, как правило, принимает на свой счет. Поэтому если мама хочет помочь адаптироваться ребёнку к детскому саду, маме разумнее будет прежде самой быть готовой к факту детского сада в её жизни.

И так каждый раз школа, уроки, общение, достижения и тд. То же самое и со служением сына в армии.

Если есть страх, то под ним, возможно, кроется сомнение – «А всё ли я сделала как мать для того, чтобы мой ребёнок прошёл службу достойно? «Хорошая ли я мама»? В любом случае никогда не поздно что- то изменить, наполнить качеством. В статье Ода страху рассказывается о том, как можно проработать и осмыслить свои страхи.

Вы самая лучшая мама своему ребенку – примите это как правило, при этом помните – нет предела совершенству – отпустите ребёнка –вам это по силам. На втором месте, среди причин нежелания отпускать сына — есть результат нарушения роли «Женщина».

Часто так бывает, когда у женщины нарушены отношения с мужем или его и вовсе нет, то самым значимым мужчиной в её жизни становиться сын. Его страшно отпускать, вдруг он изменит и не вернётся уже никогда назад к ней, ведь он для такой женщины — самый главный мужчина Земле.

Задайте себе вопрос — Какая роль значимее в вас.

Мать, жена или женщина? И честно ответьте на него. Если вы, не задумываясь, отвечаете – мать, то это серьезный повод задуматься (каламбур получается, но, увы, реальность такова).

Вашему сыну наверняка хочется видеть вас, прежде всего счастливой женщиной, а не «загнанной мамой» Как вы можете показать пример счастья ребёнку.

Если вы не реализована сама в своей первичной роли? Может, пришло время вспомнить что вы, прежде всего женщина, у которой есть своя жизнь и свой путь и перестать топтаться на тропинке жизни сына? Третья причина, которая мешает матери отпустить ребёнка — собственный эгоизм.

В котором она выстраивает зависимые отношения со всеми людьми, в том числе и со своим сыном. Находясь в зависимых отношениях с матерью, ваш сын лишается возможности стать счастливым. Вы ведь желаете счастья своего ребёнку?

Так действуйте – наполните ваши отношения Любовь и радость, уважением к естеству природы -становлению сына мужчиной. Зачем служба в армии нужна вашему сыну? Ведь армия есть мужская инициация – переход из юноши в мужчину. Второй после армии способ мужской инициации – тюрьма, по сравнению с которой – армия есть пионерский лагерь.

Учитесь любить не на словах в действии – перережьте эмоциональную пуповину, связывающую вас и вашего ребёнка. И ещё, в помощь вам — гештальт молитва Я делаю то, что я делаю. И ты делаешь то, что ты делаешь. Я живу в этом мире не для того, чтобы Соответствовать твоим ожиданиям. И ты живешь в этом мире не для того, чтобы Соответствовать моим ожиданиям.

Ты – это ты, а я – это я. Отпускаю тебя мой сын Позволяя тебе обрести свой путь. Счастье тебе в каждом твоем дне жизни! Раз уж речь завела про молитвы, то скажу и про материнское благословение. Вряд ли мудро – детям страх дарить, которые могут их жизнь усложнить, куда разумнее укутывать их в энергию материнской любви.

Она является самым мощным оберегом для ваших детей. Обязательно посетите присягу сына — это и есть посвящение в Мужчину. Пишите ему письма, даже если он служит рядом, даже если вы часто общаетесь по телефону.

Держать в руках письмо от мамы приятно всем, особенно если оно наполнено словами любви. Верьте в своего сына! За каждым успешным мужчиной, стоит женщина, которая свято, без тени сомнения верит в него.

Материнская вера творит чудеса, она хранит его от всех невзгод, превращает солдата в генерала, Мысли материальны –создавайте радостные образы службы сына в армии и наполняйте их верой, пусть они станут реальностью вашей жизни.

Любите своих детей – дарите им право на свой путь! Лявенко Татьяна Александровна писал(а): страшно отпускать, вдруг он изменит и не вернётся уже никогда назад к ней Наш сын, вернувшись из армии пробыл дома одну ночь и ушел жить к своей девушке.

Как говорится, только мы его и видели))))) Пишу с улыбкой, потому что сын стал мужчиной! Умеет принимать решения, делать выбор, защищать себя и семью (теперь уже свою) и пр.

Мы с мужем не смогли бы дать многих вещей, которые дала армия. Обряд инициации совершился! №3 Лейцина Ольга Михайловна писал(а): А вы готовы поиграть в такую 'армейскую рулетку' со своим сыном? Это не рулетка, это был выбор нормального пацана.

И я уважаю этот выбор не смотря на свои тревоги, страхи, опасения.

№4 Овсянникова Лариса Александровна писал(а): радостные образы армии создавать — это закрывать глаза на правду и врать Если парень никогда в жизни не мыл за собой дома посуду, не делал уборку, каково ему в армии?

Такие ребята и ломаются. Если мы воспитали 'растение мимоза в ботаническом саду', то причем тут армия?!

Лявенко Татьяна Александровна №3 Лейцина Ольга Михайловна писал(а): Недавно мне один знакомый юноша рассказал, как служил в армии — их привезли и месяц просто не кормили (какой-то сбой в хоз. Части был).

несколько человек умерло, он похудел на 20 кг (при росте 180 ранее весил 75 кг). Попал в госпиталь, комиссовали. И эта история не исключение. Слышала очень похожие от очевидцев.

Так что,'отпускать' — это прэлэстно, только легко давать такие советы матерям чужих сыночков.

А вы готовы поиграть в такую 'армейскую рулетку' со своим сыном? Честно не очень верю вашу историю. Выросла среди военных-отец военный летчик, да и сейчас живу ос своей семьей в военном городке.

Солдаты сейчас служит в 'тепличных условиях'. Касательно моего сына-однозначно армия. Лявенко Татьяна Александровна №4 Овсянникова Лариса Александровна писал(а): Согласна, что мать не должна удерживать ребенка возле себя и т. ( все, о чем сказано в статье). Но реальность другая- и радостные образы армии создавать — это закрывать глаза на правду и врать!

Ни одного знакомого. В том числе мужа и сыновей не пришло оттуда без травм.

Источник: http://jertheavy.cba.pl/obrazec-harakteristiki-sina-v-armiyu-ot-materi.html

НарушениямБой
Добавить комментарий