Рецензия на проект школьника

Рецензия на проект школьника

Рецензия на проект школьника

Журнал Лабиринт. Проанализировала результаты исследований, составила диаграммы и кратко сформулировала основные выводы. Камасутра Технические науки Туризм. Материал опубликовал Наталья Лиукконен Россия, Карелия респ.

Учитель : В помощь преподавателю начальной школы. Список литературы включает разнообразные источники оформленные в соответствии с требованиями.

DENZEL CURRY — TA13OO — TABOO — ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ДЕНЗЕЛА? — РЕЦЕНЗИЯ, ОБЗОР, РЕАКЦИЯ

Данная работа направлена на выявление Научно-исследовательская работа имеет четкую структуру и состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения. Работа написана грамотным научным языком.

Оформление работы в целом соответствует предъявленным требованиям. Во введении ФИО объяснила актуальность работы и выдвигает гипотезу о зависимости цвета глаз людей и некоторых характеристик высшей нервной деятельности.

Четко сформулировала цель, заострила внимани.

Ваш IP-адрес заблокирован

Для успешной защиты проекта необходима такая рецензия, которая создаст самое благоприятное впечатление у членов рецензии на работу ученика образец об актуальности, глубине и проработанности вопроса, исследовательских качествах учащегося.

Большое значение имеет объективность рецензии, справедливость оценки ее предмета. Стремление к объективности рецензии определяет и особенности ее стиля. Ему противопоказана излишняя эмоциональность, использование острой лексики, некорректных сравнений.

Найдем вас в Лабиринте или зарегистрируем. Мы отправили SMS с кодом на ваш номер. Не получили код?

Найдем вас в Лабиринте или зарегистрируем. Впервые у нас? Посоветуйте этот товар друзьям и получите 8р. Войти по коду скидки.

Попробуйте через сек. Отправить еще. Мы отправили SMS с кодом.

Вы зарегистрированы! Мы отправили код на вашу эл. Не получили письмо? Можно повторить через сек.

Добавьте контактные данные. В вашем профиле нет контактных данных. Вернуться и выбрать другой способ входа. Другие способы входа Какой сервис вы хотите использовать?

Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ:. Примем заказ, ответим на все вопросы. Ваше имя. День Сегодня Завтра. Время с до мск с до мск с до мск с до мск. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем.

  • Спряжение глаголов.
  • Книга магии для начинающих онлайнi.
  • Для успешной защиты проекта необходима такая рецензия, которая создаст самое благоприятное впечатление у членов рецензии на работу ученика образец об актуальности, глубине и проработанности вопроса, исследовательских качествах учащегося.
  • Добавить к сравнению и получить бонус.

Перейти к отложенным Убрать из отложенных. Добавить к сравнению и получить бонус. Посоветуйте этот товар друзьям и получите 8р. Об акции. в соцсетях ссылкой.

Эмомали рахмон реферат бо забони точикиПриказ об утверждении положения о публичном докладе доуОсобенности развития древней индии реферат
Взлет и падение третьего рейха рецензияЭкология братска 2019 докладРеферат гормоны витамины лекарства
Общество и человек темы эссе поТаможенное дело курсовая работаОсобенности развития древней индии реферат
Что за прелесть эти сказки эссеПедагогическая практика по экономике отчетКонтрольная работа 1 задает ли указанное правило функцию
Курсовая работа гамильтоновы графыКурсовая работа в воронеже на заказДоклад о творчестве шукшина

Спасибо, ваша подборка отправлена! Спасибо, ваша ссылка скопирована!

Вы недавно смотрели. Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте? Специально для таких случаев мы каждый день выбираем лучшие книги:. Лабиринт в кармане.

[BadComedian] — Выпускной (Русский пирог с ягой)

Лабиринт —. В работе ученик проявил исследовательские качества, самостоятельность в изучении большого объема специализированной источников информации, компьютерную грамотность в оформлении и создании презентации к защите.

Данный материал предсавляет два образца рецензии на исследовательские работы по математике Социальная сеть работников образования ns portal.

Рецензия на работу ученика образец

Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Рекомендации: продолжить работу над исследованием с целью расширения доказательной базы для своих выводов.

Образец рецензии на исследовательскую работу

Работу можно рекомендовать к участию в …. Дата Рецензент: ФИО.

Автору рецензии необходимо обосновывать свое отношение к ее предмету, и здесь аргументами служат факты — указания на конкретные разделы работы. Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте? Вход или регистрация в Лабиринте. Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.

Педагогическое сообщество УРОК. Дарим подарки лучшим участникам! Бесплатные всероссийские конкурсы. Бесплатные сертификаты за публикации.

Источник: http://shkolaposv.ru/retsenziya-na-proekt-shkolnika.php

Рецензия на научно-исследовательскую работу учащегося

Рецензия на проект школьника

РЕЦЕНЗИЯ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ

РАБОТУ УЧАЩЕГОСЯ

Рецензия учебного исследования готовится педагогом, который является консультантом и научным руководителем работы учащегося. Рецензия пишется руководителем после просмотра окончательного варианта учебного исследования не позднее, чем за месяц до проведения научно-исследовательской конференции учащихся, в которой учащийся намерен принять участие.

Рецензентом научного исследования может быть не только преподаватель, но и представители иных научных заведений и учреждений, которые участвовали в анализе исследовательской работы учащегося. В таком случае, учащийся может предоставить в жюри конференции несколько рецензий на одно и тоже исследование.

Объем рецензии не должен превышать двух печатных листов.

Основные критерии рецензии

научно-исследовательской работы учащихся (НИРУ)

1.  Формулировка темы НИРУ

—  Формулировка НИРУ недостаточно грамотна.

—  Формулировка НИРУ отвечает требованиям реферативной работы.

—  Формулировка НИРУ отвечает требованиям исследовательской работы.

2.  Актуальность НИРУ

—  Актуальность НИРУ не отвечает требованиям времени.

—  Актуальность НИРУ не совсем отвечает требованиям времени, некоторые положения устарели.

—  Проблема очень актуальна в современных условиях, ее рассмотрение имеет определенный научный интерес в исследовательских кругах.

3.  Цель и задачи НИРУ

—  Цель и задачи НИРУ не соответствуют заявленной теме исследования.

—  Цель и задачи НИРУ соответствуют теме исследования, но полностью ее не раскрывают.

—  Некоторые задачи определены поверхностно и формально.

—  Цель и задачи НИРУ адекватны теме НИРУ, сформулированы грамотно и неформально.

4.  Глубина и качество изученной специальной литературы

—  Учащимся изучено недостаточное количество литературы по данной проблеме, использовано большое количество источников Интернет, что не дает возможности качественно проанализировать тему исследования, определяет формальный подход автора к изучению литературы по проблеме.

—  Автором изучены основные источники литературы по проблеме, дан краткий их анализ, однако, отсутствует сравнительный анализ литературных источников по данной проблеме.

—  Автором проанализировано достаточное количество литературных источников по изучаемой проблеме, дан их сравнительный анализ, определены литературные источники и авторы, наиболее приблизившиеся к пониманию и анализу данной проблемы с позиции автора.

5.  Теоретические выводы НИРУ

—  В работе учащегося отсутствуют какие ни было теоретические выводы по изучаемой проблеме, характер размышлений автора поверхностный.

—  В работе учащегося есть теоретическое обоснование, но все возможные выводы не сделаны.

—  Все теоретические положения и выводы автора обоснованы, логичны и соответствуют ходу теоретических размышлений в рамках изучаемой проблемы.

6.  Качество экспериментальной части НИРУ

—  Экспериментальная часть в исследовании ученика не представлена, даны описания исследований по данной проблеме из теоретической литературы, что свидетельствует о формальном подходе автора к своему исследованию.

—  Экспериментальная часть представлена, но ее описание не соответствует тем выводам, которые представлены в исследовании и представляют собой поверхностную констатацию фактов по теме исследования.

—  Экспериментальная часть имеет определенный научный интерес, т. к. подтверждает теоретические положения автора исследования, имеет неформальный характер, отображает результаты многократных учебных экспериментов, проведенных автором.

7.  Структура НИРУ (количество глав, параграфов, наличие экспериментальной части, приложений)

—  Структура НИРУ не соответствует логике, отсутствуют такие главы, как…, в работе нет выводов, отсутствуют материалы собственных экспериментальных исследований автора.

—  Структура НИРУ соответствует логике, однако некоторые главы рассмотрены поверхностно, нет анализа литературы, использованной автором в работе.

—  Структура НИРУ соответствует логике, максимально обеспечивает ее развитие, каждое последующее положение логично вытекает из предыдущего. Список литературы составлен согласно требованиям к написанию НИРУ.

8.  Приложение НИРУ

—  В работе отсутствуют приложения, которые автор приводит в качестве подтверждения своего исследования.

—  В работе представлены приложения, содержание которых мало соответствуют теме исследования, их описательная часть практически отсутствует.

—  Приложения, представленные автором, ярко иллюстрируют теоретические материалы исследования, логично отражают практическую работу автора по изученной проблеме.

9.  Язык НИРУ

—  Язык НИРУ не соответствует нормам научной прозы, допущены ошибки в терминологии по изученной проблеме.

—  Язык НИРУ соответствует нормам научной прозы, однако необходимая терминология полностью не представлена.

—  Язык НИРУ соответствует нормам научной прозы и заслуживает высокой оценки, терминология изученной темы представлена в полной мере.

10.  Качество оформления учебного исследования

—  Качество оформления научного исследования не соответствуют требованиям, ошибки оформлении допущены по всей структуре НИРУ.

—  Качество оформления научного исследования не в полной мере соответствуют требованиям, ошибки в оформлении допущены по всей структуре НИРУ, в работе отсутствует полный список литературы по материалам исследования.

—  Качество оформления научного исследования в полной мере соответствует требованиям, в работе представлен полный список литературы по материалам исследования, в работе представлен полный список литературы по материалам исследования, практическая часть исследования описана полностью.

11.  Предложения по совершенствованию НИРУ:

—  Необходимо обратить внимание на…

—  Желательно…

—  С целью повышения качества теоретической части исследования рекомендовано…

—  Было бы уместно…

—  Обязательно нужно…

12. Другие замечания по НИРУ:__________________________________

На основании анализа НИРУ можно сделать следующие выводы и оценить работу как ____________________________________________

Рецензент_________________________________________________________

Пример рецензии учебного исследования учащегося

Рецензия

Научного сотрудника института истории РАН, кандидата исторических наук на научно-исследовательскую работу ученика Березовской средней школы, Краснодарского края Петрова Вадима Павловича.

Тема исследования«Историко-архивное исследование жизни и деятельности участника ВОВ, защитника Бреста ».

Руководитель учебного исследования: учитель истории Березовской средней школы .

Историко-архивное исследование автора посвящено участнику ВОВ, защитнику Бреста .

Целью данного исследования являлось изучение предвоенной ситуации в Европе накануне второй мировой войны на примере одной биографии участника событий тех лет.

Автор показал события предвоенных лет через судьбу рядового Красной Армии, коммуниста, человека, преданного своей Родине и до конца исполнившего свой долг гражданин страны.

Автором исследования проделана большая архивная работа: изучены материалы, имеющие отношение к событиям страны, материалы, относящиеся к местам проживания человека, которому посвящено исследование. Большое внимание уделено исследованию исторических материалов и публикаций, посвященных внутренней и внешней политике СССР и Германии в данном историческом периоде.

Автором детально изучены историко-архивные источники критического характера (12 единиц), проведен анализ различных мнений, точек зрения, взглядов на обсуждаемы в исследовании исторический период.

В работе автора исследования, описан и использован интересный наглядный материал, его объем составляет 28 страниц, что свидетельствует об интересе автора к избранной им теме.

Помимо архивных исследований, автор приводит документальные материалы: интервью с очевидцами тех событий, их воспоминания, что существенно дополняет теоретический материал исследования.

Автор грамотно структурировал свое исследование. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения с использованием исследовательского материала.

Во введении автора дает обоснование выбора темы, приводит аргументы, свидетельствующие о значимости данного исследования, показывает необходимость проведения такой работы с целью повышения патриотического начала современной молодежи.

В теоретическом анализе дается обзор литературных исследований по данной проблеме различных авторов, сопоставление и анализ их точек зрения, попытка собственного анализа представленной литературы.

В работе автором использованы литературные источники на иностранном языке (немецкий), что свидетельствует о глубине интереса автора к данной теме, его эрудиции, серьезном подходе к научному исследованию.

В заключении автор дает собственные выводы по исследуемой проблеме, показывает возможные пути продолжения работы по данной тематике учащимся, показывает значение данной работы не только для человека, о котором идет речь в исследовании, но и для многих людей, чьи имена находятся в архивах в разряде неизвестных или мало изученных имен.

Значимость данной работы состоит в том, что она примере отдельно взятой личности рассматривается и исследуется целый исторический период в истории государства. Эта работа актуальна, она служит ярким примером, отношения молодого поколения к историческому наследию совей страны, ее прошлому, ее людям, которые составили славу государства своими подвигами и своим беззаветным служением Родине.

Работа Петрово Вадима Павловича соответствует требованиям, предъявляемым к учебным исследования, и заслуживает высокой оценки.

21.02.2010г. Подпись автора рецензии

Место печати

Источник: https://pandia.ru/text/80/002/37053.php

Готовые исследовательские работы школьников

Рецензия на проект школьника

Автор работы: 

Карамушко Никита Сергеевич

Оглавление

Введение

1. Золотое сечение.

1.1 История золотого сечения.

1.2 Что такое золотое сечение?

1.3 Золотое сечение в теле человека.

2. Результаты исследования.

2.1 Практические знания о золотом сечении в нашем теле.

2.2 Определение золотого сечения в теле человека.

Заключение

Используемая литература

Введение

Как вы думаете, что общего между древнеегипетскими пирамидами, полотном Леонардо да Винчи «Святой Иерахим», подсолнухом, улиткой, сосновой шишкой и пальцами человека?

Ответ на этот вопрос можно найти в удивительных числах, которые были открыты итальянским математиком средневековья Леонардо Пизанским, известным под именем Фибоначчи.

После его открытия числа эти так и стали называться именем известного математика.

Удивительная суть последовательности чисел состоит в том, что каждое число в этой последовательности равно сумме двух предыдущих. В числах Фибоначчи

при делении любого числа на предыдущую величину всегда получается 1, 618..

Эту пропорцию можно увидеть и в изгибах морских раковин, и в форме цветов, и в облике жуков, и в красивом человеческом теле. Все живое и все красивое — все подчиняется божественному закону, имя которому — «золотое сечение». Так что же такое «золотое сечение»?..

Гипотеза исследования: подчиняется ли красота и гармоничность человеческого тела математическим законам?

Объектисследования: человеческое тело.

Предмет исследования: использование золотого сечения в теле человека.

Цели: установить, действительно ли золотое сечение делает человеческое тело наиболее гармоничными; формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности; обучение работе с информацией и медиасредствами для расширения кругозора и развития творческих способностей.

Задачи работы:

1. Найти в различных исторических, научных, энциклопедических источниках примеры использования золотой пропорции в человеческом теле.

2. Провести исследование применение принципа золотого сечения в теле человека.

Материал для исследования:

· Автор работы, ученик 7 Б класса, соседи и родственники старшего возраста.

Методы исследования:

Эмпирические:

· изучение научной, художественной, познавательной литературы;

· наблюдение.

История золотого сечения

Принято считать, что понятие о золотом делении ввел в научный обиход Пифагор, древнегреческий философ и математик (VI в. до н.э.). Есть предположение, что Пифагор свое знание золотого деления позаимствовал у египтян и вавилонян.

И действительно, пропорции пирамиды Хеопса, храмов, барельефов, предметов быта и украшений из гробницы Тутанхамона свидетельствуют, что египетские мастера пользовались соотношениями золотого деления при их создании.

Французский архитектор Ле Корбюзье нашел, что в рельефе из храма фараона Сети I в Абидосе и в рельефе, изображающем фараона Рамзеса, пропорции фигур соответствуют величинам золотого деления. Зодчий Хесира, изображенный на рельефе деревянной доски из гробницы его

имени, держит в руках измерительные инструменты, в которых зафиксированы пропорции золотого деления.

В фасаде древнегреческого храма Парфенона присутствуют золотые пропорции. При его раскопках обнаружены циркули, которыми пользовались архитекторы и скульпторы античного мира. В Помпейском циркуле (музей в Неаполе) также заложены пропорции золотого деления.

Что такое золотое сечение?

Великий астроном XVI в. Иоганн Кеплер назвал золотое сечение одним из сокровищ геометрии.

Кеплер называл золотую пропорцию продолжающей саму себя «Устроена она так, – писал он, – что два младших члена этой нескончаемой пропорции в сумме дают третий член, а любые два последних члена, если их сложить, дают следующий член, причем та же пропорция сохраняется до бесконечности». Что такое золотое сечение?

Золотое сечение, или божественная пропорция — это идеальное соотношение величин, наилучшая и единственная пропорция, уравнивающая отношения частей какой-либо формы между собой и каждой части с целым, — основа гармонии.

Золотое сечение — это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части. При этом весь отрезок так относится к большей части, как большая часть относится к меньшей, или наоборот, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему. Её примерное числовое значение колеблется около 1.61… если отношение большей части к меньшей, а если наоборот меньшая часть к большей, то 0.61…

Золотое сечение в теле человека

В 1855 г. немецкий исследователь золотого сечения профессор Цейзинг опубликовал свой труд «Эстетические исследования».

Цейзинг проделал колоссальную работу. Он измерил около двух тысяч человеческих тел и пришел к выводу, что золотое сечение выражает средний статистический закон.

Рассмотрим тело человека. Верхушка головы до пупа относится к уровню пупа и до подошвы ног, как 38:62, то есть 0.63157894…Золотое сечение.

От верхушки головы и до кончиков пальцев к кончикам пальцев и до ступни, относится, как 62:38, то есть 1.6315… Золотое сечение.

От плеча до локтя к локтю и до кончиков пальцев относится, как 38:62, то есть 0.6315… Золотое сечение.

От локтя до кисти руки к кисти руки и до кончиков

пальцев относится, как 62:38, то есть 1.631… Золотое сечение.

Возьмём лицо человека.

От верхушки головы и до бровей к бровям и до подбородка относится, как

38:62, то есть 0.631… Золотое сечение.

От кончика носа до губ к губам и до подбородка относится, как 38:62, то есть 0.631… Золотое сечение.

Посмотрим на наши кисти рук.

От начала кисти руки до середины пальцев к началу кисти руки до костяшек относится, как 62:38, то есть 1.631… Золотое сечение.

От начала кисти руки и до первых костяшек к костяшкам и до середины пальцев относится, как 38:24, то есть 1.583… Золотое сечение.

Расстояние от уровня плеча до макушки головы и размера головы равно 1:1.618, то есть 0.618… Золотое сечение.

Каждый палец нашей руки состоит из трех фаланг. Сумма двух первых фаланг пальца в соотношении со всей длиной пальца и дает число золотого сечения (за исключением большого пальца).

Кроме того, соотношение между средним пальцем и мизинцем также равно числу золотого сечения.

Пропорции мужского тела колеблются в пределах среднего отношения 13:8 = 1,625 и несколько ближе подходят к золотому сечению, чем пропорции женского тела, в отношении которого среднее значение пропорции выражается в соотношении 8:5 = 1,6. У новорожденного пропорции тела составляют отношение 1:1, к 13 годам они равны 1,6, а к 21 году равны мужской.

Практические знания о золотом сечении в нашем теле

Давайте проведём исследование, чтобы доказать выдвинутую гипотезу.

Для этого измерим пропорции моего тела.

Измерим тело:

1) Рост – 168см 2) от пупа и до ступни – 102 см

1:2=167:102=1.63… – золотое сечение.

2) От макушки головы до пупа – 63 см

2:3=102:63=1.62… — золотое сечение.

3) от макушки головы и до кончиков рук – 104 см

4) от кончиков пальцев и до стопы – 63 см

3:4=104:63=1.65 => на моём теле этот закон не соблюдается.

5) От плеча до локтя – 36см

6) От локтя до кончиков пальцев – 44см

6:5=44:36=1.22… — здесь закон не соблюдается.

7) От локтя до начала кисти руки – 27см

6:7=44:27=1.63… — золотое сечение

8) От начала кисти руки и до кончиков пальцев – 17 см

7:8=27:17=1.58… — близко к золотому сечению.

9) вся голова – 22 см

10) от бровей и до подбородка – 14 см

11) от макушки головы и до бровей – 8.5 см

9:10=22:14=1.57… — близко к золотому сечению

10:11=14:8.5=1.64… — золотое сечение

12) от кончика носа и до подбородка – 52 мм

13) от губ до подбородка – 32 мм

14) от кончика носа и до губ – 20 мм

12:13=52:32=1.625 – золотое сечение

13:14=32:20=1.6 – золотое сечение

15) от начала кисти руки и до конца первого фаланга пальцев – 13см

16) от начала кисти руки и до костяшек – 8 см

17) от костяшек до конца первого фаланга – 5см

15:16=13:8=1.625 – золотое сечение

16:17=8:5=1.6 – золотое сечение

Вывод: выполнив измерения, можно убедиться, что не все части человеческого тела имеют пропорции золотого сечения.

Определение золотого сечения в теле человека

Проведем измерения у взрослых старше 19 лет.

№ученикаРост (см)Расстояние от пупа до стопы (см)Золотое сечение(есть или нет)
1165101есть
2180111есть
315695есть
4177108есть
516098есть
615782нет
7165103есть
8187116есть

Используя данные, построим диаграмму 1. Примерный возраст 19лет и старше.

Диаграмма 1

Мы можем сделать вывод о том, что количество людей, имеющих золотое сечение – большинство.

Получив данные двух исследований, можем сделать вывод об изменении тела человека. С возрастом золотое сечение более ярко выражено.

Заключение

Золотое сечение божественное творение мира красоты. Строение всех живых

организмов и неживых объектов не имеющих никакой связи и подобия между собой спланировано по определенной математической формуле. По этому закону созданы галактики, сотворены растения, микроорганизмы, тело человека, живые существа. Люди изучают этот закон и стараются подражать ему и воплощать этот закон в жизнь.

По результатам исследования я сделал следующий вывод: красота и гармоничность человеческого тела подчиняется математическим законам. С возрастом пропорции золотого сечения в теле человека носят более выраженный характер.

В следующем году я хотел бы обратиться к архитектуре, вершине прикладного искусства. Если золотое сечение и вправду создаёт некую гармонию во всех её проявлениях, то, возможно, я увижу это в геометрических формах самых известных в мире зданий.

Литература

Кеплер И. О шестиугольных снежинках. – М., 1982.

Фернандо Корбалан. Золотое сечение. Математический язык красоты./Пер.с англ. – М.: Де Агостини, 2014 .-160 с..

Цеков-Карандаш Ц. О втором золотом сечении. – София, 1983.

Стахов А. Коды золотой пропорции.

Интернет

Источник: https://obuchonok.ru/vseproekti

Рецензия на проектную работу ученика по истории : Скачать рецензия на исследовательскую работу школьника образец по биологии

Рецензия на проект школьника

Рецензия это краткий анализ и оценка рецензируемой работы, выявление степени ее соответствия к существующим требованиям исследовательских работ Здесь обязательно укажите, каково значение проведенного исследования конкретно для школьника, ученического. Статья по теме рецензия на исследовательскую работу скачать.

Связь с автором комментариирецензии к статье. Скачать материал. К сожалению, опыт работы экспертом в конкурсе исследовательских работ школьников показывает, что не все руководители понимают важность РЕЦЕНЗИИ и ОТЗЫВЫ кандидатов и докторов наук на статьи, авторефераты, диссертации, монографии, учебники, учебные пособия.

Представлен материал по методологии, методике и практике исследовательской и проектной деятельности школьников, дан обзор научнопрактических юношеских и оформлении работ, приведены примеры исследовательских работ учащихся и рецензий на них.

Во введении ФИО объяснила актуальность работы и выдвигает гипотезу о зависимости цвета глаз людей и некоторых характеристик высшей нервной деятельности.

Поставлены задачи для каждой группы, намечен план действий, указан конечный результат. Пример работы учащегося с критериями оценивания Продуктом проектной деятельности учащихся стала презентация.

Проанализировала результаты исследований, составила диаграммы и кратко сформулировала основные выводы. Список литературы включает разнообразные источники оформленные в соответствии с требованиями.

В целом работа заслуживает отличной оценки. Рекомендации: продолжить работу над исследованием с целью расширения доказательной базы для своих выводов. Работу можно рекомендовать к участию в …. Дата Рецензент: ФИО.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты Пример рефлексии ученицы 5 класса на исследовательскую работу Пример рефлексии ученицы 5 класса на исследовательскую работу Рецензия к исследовательской работе «Сила трения» Даю оценку исследовательской работе «Сила трения» Рецензии на исследовательскую работу по экологии.

Рецензия на портфолио проекта

Краткая характеристика работы : В данной работе основополагающий вопрос: Исследование и решение нестандартных способов решения квадратных уравнений, так как некоторые методы на уроках математики не изучаются, а не которые в недостаточном объеме.

Актуальность: Данная тема актуальна тем, что формулы решения квадратных уравнений применяются практически повсеместно в нашей жизни.

Новизна и практическая значимость проекта: Ученик самостоятельно подобрал нестандартные способы решения квадратных уравнений, провел анкетирование среди одноклассников.

Недостатком этой работы является её нет примера, который бы решил всеми предложенными способами и сделал вывод о том какой метод понравился больше.

Рецензия составлена на проектную работу учащегося 9 класса по теме: Графики в повседневной жизни. В работе указана новизна и практическая значимость проекта :сведены в одно целое построение графиков всех элементарных функций и их свойства. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Вход Регистрация. Забыли пароль?

  • Воробей 8 info infourok.
  • Приказ Об итогах V районного конкурса исследовательских работ школьников Юность Виледи 2 марта года состоялась учебнопрактическая.
  • Рецензия на работу по литературе, выполненную ученицей 9 а.
  • Материал может быть полезен в качестве дополнительного материала для самих девятиклассников , их родителей, учеников старших и средних классов.
  • Рецензия на исследовательскую краеведческую работу Парки и скверы города Приозерска, выполненную учителем географии СОШ 4 города Приозерска Корытовой З.
  • Исследовательскую работу можно представить в различных.

Источник: http://makiyag-avon.ru/165.php

Детские исследовательские работы: главная страница

Рецензия на проект школьника

Практикумы Семинары Вебинары Исследовательская работа Экспедиции и лагеря Экотропы Экологические игры Публикации

Детские исследовательские работы (проекты)

Данная страница открывает обширный раздел, содержащий образцы (примеры) детских исследовательских работ — проектов, т.е.

научных статей, подготовленных школьниками в различных образовательных учреждениях и организациях России, а также в рамках различных образовательных мероприятий, связанный с изучением дикой природы: школ дикой природы, полевых практикумов, в экологических лагерях и экспедициях.

Все включенные в данный раздел работы основаны на реальных натурных (полевых) исследованиях в природе. Перед размещением на сайте данные работы (проекты) не проходили никакой предварительной подготовки или цензуры, не исправлялись и не редактировались администрацией сайта.

Они размещены на сайте в том виде, в каком нам их предоставили руководители учащихся — педагоги дополнительного образования и учителя, т.е. «как есть«. Однако, все руководители работ, а часто — и сами ученики, выполнившие данные проекты, знакомы нам лично.

Это гарантирует, что все размещенные на нашем сайте работы действительно были выполнены тем или иным автором на основе собранных им лично данных в полевых условиях.

Проекты, размещенные на нашем сайте, не всегда идеальны и как результат деятельности любого начинающего специалиста не лишены недостатков. Однако, несмотря на это, они могут служить примером для подражания: как по части самих тематик проведенного исследования, так и по части сбора, обработки и интерпретации материалов.

Администрация сайта не несет ответственности за правильность научных сведений, изложенных в данных проектах. Следует также лишний раз напомнить, что все эти работы являются авторскими, поэтому без согласования с авторами (или их руководителями) никто не имеет права использовать данные работы под своим именем.

Если у Вас есть детские исследовательские работы (проекты), основанные на полевых исследованиях (исследованиях в природе) и уже набранные на компьютере (в электронном виде) — пишите нам, мы обсудим возможность и варианты их размещения на нашем сайте!

Ландшафтоведение:
Сравнительное исследование геологических обнажений в Московской и Тверской областях
Анализ почвенного покрова прибрежной зоны озера Б. Лебединое

Микология и Ботаника:
Некоторые особенности древесных грибов в окрестностях биостанции
Грибы национального парка «Чаваш Вармане»
Сравнение видового состава водных и околоводных растений разных водоемов биостанции «Экосистема»
Смены растительности при зарастании заброшенных полей
Луговые сукцессии
Изучение сукцессий на вырубках
Фитоиндикация широколиственного и смешанного леса
Фитоиндикация сосновых лесов
Изучение растительных сообществ и энтомофауны луговых биоценозов
Изучение биоповреждений в лесах окрестностей озера Чанграш
Биоповреждения листьев березы бородавчатой
Оценка жизненного состояния соснового подроста
Зеленые растения под снегом
Проверка достоверности данных о растениях-часах
Экономическая целесообразность сбора лекарственных растений
Изучение лекарственных растений пойменного луга и леса
Выявление наличия сырьевых ресурсов лекарственных растений в окрестностях села Новокладовое
Исследовательский проект «Травы у нас под ногами»
Исследовательский проект Экологическая тропа «Тайны древесных растений»
Рисованный определитель цветущих дикорастущих растений сосновых лесов
Растения красной книги Чувашской республики в окрестностях биостанции
Краснокнижные растения Чувашской республики в окрестностях биостанции

Зоология беспозвоночных:
Видовой состав моллюсков пойменных озер и водоемов Засурья
Фаунистический состав пресноводных моллюсков озер нижнего Присурья
Зимнее население водных беспозвоночных реки Клязьма
Некоторые особенности жизни пауков окрестностей озера Чанграш
Изучение численности и распределения короеда-типографа в еловых лесах Подмосковья
Видовое разнообразие и некоторые аспекты биологии муравьев на пойменных лугах
Изучение внегнездовой жизнедеятельности рыжих лесных муравьев Formica rufa
Изучение фауны жесткокрылых тамнобионтов и хортобионтов
Изучение дневных чешуекрылых в окрестностях оз. М.Лебединое
Изучение фауны дневных чешуекрылых
Некоторые аспекты биологии ночных беспозвоночных
Изучение растительных сообществ и энтомофауны луговых биоценозов
Сравнение почвенной микро- и мезофауны различных биотопов биостанции «Экосистема»

Зоология позвоночных:
Морфометрия карася в озерах Заволжья
Некоторые морфологические особенности рыб озер нижнего Присурья
Некоторые аспекты биологии прудовой лягушки Rana lessonae
Некоторые особенности экологии травяной лягушки (Rana temporaria)
Некоторые фенетические особенности амфибий
К вопросу о морфологии ужа обыкновенного Natrix natrix
Сравнительная морфология прыткой ящерицы Lacerta agilis
Видовое разнообразие ящериц в окрестностях п.Дивный Красноярского края
Выкармливание птенцов большими пестрыми дятлами (Dendrocopos major)
Некоторые особенности перемещения птиц в районе озера Чанграш
Изучение гнездовой жизни садовой камышевки
Стациальное распределение, миграции и поведение куликов в нижнем Присурье
Видовой состав и численность птиц прибрежной зоны оз. М.Лебединое
Птицы береговых ландшафтов реки Клязьма и смешанного леса
Образ жизни бобра в окрестных водоемах п.Дивный Красноярского края
Изучение численности и суточной активности рукокрылых
Рукокрылые окрестностей биостанции в Чувашском Заволжье

Водная экология:
Морфометрия озер Чувашского Заволжья
Флора и ценотическая характеристика озёр Б. и М. Лебединое.

Современное состояние экосистем некоторых озёр Чувашского Заволжья
Макрогидробионты озер нижнего Присурья
Комплексное исследование озера Домашнее в Барабинской лесостепи
Сравнительная характеристика макрозообентоса озер различного происхождения
Морфометрия карася в озерах Заволжья
Видовая структура фауны беспозвоночных ручья «Канальный»
Зимнее население водных беспозвоночных реки Клязьма
Сравнительное изучение фауны беспозвоночных ручья Овражного от истоков до устья
Фауна беспозвоночных животных временных водоёмов окрестностей биостанции «Экосистема»
Сравнение экологических ниш водных беспозвоночных
Оценка экологического состояния реки Клязьма методом биоиндикации
Определение экологического состояния реки Клязьма по разным методикам
Cравнение сапробности р.Клязьма и руч.Овражьего тремя методиками биоиндикации
Сравнение физико-химических показателей водоёмов окрестностей биостанции «Экосистема»
Местные родники как объекты экологического туризма
Мониторинг водных ресурсов Хлебниковского поселения
Мониторинг качества питьевой воды в Машиностроительном лицее № 8 г.Ижевска

Экологический мониторинг и биоиндикация:
Использование простейших методов биоиндикации в изучении загрязнений воздушной среды
Комплексная оценка экологического состояния микрорайона школы №106 г.

Москвы
Оценка экологического состояния окружающей среды методом лихеноиндикации
Фитоиндикация широколиственного и смешанного леса
Фитоиндикация сосновых лесов
Изучение биоповреждений в лесах окрестностей озера Чанграш
Биоповреждения листьев березы бородавчатой
Оценка жизненного состояния соснового подроста
Мониторинг водных ресурсов Хлебниковского поселения
Мониторинг качества питьевой воды в Машиностроительном лицее № 8 г.Ижевска
Особо охраняемые природные территории Урала
Оценка экологического состояния реки Клязьма методом биоиндикации
Cравнение сапробности р.Клязьма и руч.Овражьего тремя методиками биоиндикации
Определение экологического состояния реки Клязьма по разным методикам

Экологические проблемы и охрана природы:
Утилизация мусора: проблема настоящего или будущего
Местные родники как объекты экологического туризма
Экологические проблемы заказника «Соленое озеро»
Комплексное исследование озера Домашнее в Барабинской лесостепи
Экономическая целесообразность сбора лекарственных растений
Исследовательский проект «Травы у нас под ногами»
Исследовательский проект Экологическая тропа «Тайны древесных растений»
Разработка экологических троп на территории НП «Чаваш Вармане»
Растения красной книги Чувашской республики в окрестностях биостанции
Краснокнижные растения Чувашской республики в окрестностях биостанции

Иное (прочее, другое):
Проверка неинструментальных методов определения сторон света
Проверка достоверности данных о растениях-часах
Изучение лекарственных растений пойменного луга и леса
Выявление наличия сырьевых ресурсов лекарственных растений в окрестностях села Новокладовое
Экономическая целесообразность сбора лекарственных растений

(см. также детские исследовательские работы и проекты, опубликованные в журнале «Исследовательская работа школьников», а также работы, выполненные в биологическом кружке ВООП)

Кроме детских исследовательских (проектных) работ на нашем сайте Вы также можете ознакомиться с различными методическими материалами, «облегчающими жизнь» педагога — организатора исследовательской работы школьников в природе, а также самих учащихся — юных исследователей природы. Речь идет о методических пособиях и определителях объектов природы России. В нижеследующем списке приведены ссылки на страницы с описаниями выпущенных нами методических материалов по исследованиям в природе.

Познакомиться с изображениями и описаниями других объектов природы России и сопредельных стран — минералов и горных пород, почв, грибов, водорослей, лишайников, листостебельных мхов, деревьев, кустарников, кустарничков и лиан, травянистых растений (цветов), ягод и других дикорастущих сочных плодов, водных беспозвоночных животных, насекомых-вредителей леса, дневных бабочек, пресноводных и проходных рыб, земноводных (амфибий), пресмыкающихся (рептилий), птиц, птичьих гнезд, их яиц и , а также млекопитающих (зверей), — можно в разделе Природа России нашего сайта.

В разделе Природа в фотографиях размещены также тысячи научных фотографий грибов, лишайников, растений и животных России и стран бывшего СССР, а в разделе Природные ландшафты мира графии природы Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Африки, Австралии и Новой Зеландии и Антарктики.

В разделе Методические материалы Вы также можете познакомиться с описаниями разработанных экологическим центром «Экосистема» печатных определителей растений средней полосы, карманных определителей объектов природы средней полосы, определительных таблиц «Грибы, растения и животные России», компьютерных (электронных) определителей природных объектов, полевых определителей для смартфонов и планшетов, методических пособий по организации проектной деятельности школьников и полевых экологических исследований (включая книгу для педагогов «Как организовать полевой экологический практикум»), а также учебно-методических фильмов по организации проектной исследовательской деятельности школьников в природе. Приобрести все эти материалы можно в нашем некоммерческом Интернет-магазине. Там же можно приобрести mp3-диски Голоса птиц средней полосы России и Голоса птиц России, ч.1: Европейская часть, Урал, Сибирь.

Источник: http://ecosystema.ru/03programs/issl/works/index.htm

НарушениямБой
Добавить комментарий